Занятие 25

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыж­ках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равнове­сие при ходьбе на повышенной опоре.

1 часть. Ходьба и бег между кубиками, поставленными по всему за­лу произвольно, стараясь не задевать друг друга и кубики. Повторить 2-3 раза. Построение около кубиков.

11 часть. Общеразвивающие упражнения с кубиком.

1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, кубик в правой руке. Под­нять руки через стороны вверх, переложить кубик в левую руку, опус тить руки. Поднять через стороны руки и передать кубик из левой в правую руку (4-5 раз).

2. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, кубик в правой руке. При­сесть, поставить кубик на пол, встать, руки на пояс. Присесть, взять ку­бик, выпрямиться, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

3. И. п. - стойка на коленях, кубик в правой руке. Поворот вправо (влево), положить кубик у носков ног, выпрямиться, вернуться в исход­ное положение (по 3 раза в каждую сторону).

4. И. п. - сидя, ноги врозь, кубик в правой руке. Наклониться впе­ред, положить кубик у носка правой (левой) ноги, выпрямиться, руки на пояс. Наклониться вперед, взять кубик, вернуться в исходное поло­жение (5-8 раз).

5. И. п. - ноги слегка расставлены, руки произвольно, кубик на по­лу. Прыжки на двух ногах вокруг кубика в обе стороны в чередовании с небольшой паузой.

Основные виды движений.

1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая че­рез кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка (2-3 раза). 2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между кубиками, по­ставленными в ряд на расстоянии 0,5 м (2-3 раза).

На две гимнастические скамейки педагог ставит по несколько куби­ков. В 1 м от скамеек ставит кубики в две линии. После показа и объяс­нения дети двумя колоннами поточным способом выполняют упражне­ния в равновесии, затем в прыжках.

Подвижная игра «Салки».

3 часть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

Занятие 26*

Основные виды движений.

1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки в стороны (3-4 раза). Страховка воспитателем обязательна. 2. Прыжки на двух ногах через 5-6 линий (шнуров). Общая дистан­ция 3 м (3-4 раза).

3. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками (диаметр мяча 20-25 см) по 5-6 раз подряд в произвольном темпе.

Занятие 27**

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления дви­жения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равно­весия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнение в прыжках.

1 часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба с изменением направ­ления по сигналу, ходьба между предметами (кубики, кегли), постав­ленными в один ряд, «Пробеги - не задень».

2 часть. Игровые упражнения.

«Не попадись». На площадке чертится круг (или выкладывается из шнура, веревки). В центре круга двое водящих. Играющие прыгают на двух ногах в круг и из круга по мере приближения водящих. Игрок, который не успел прыгнуть из круга и был осален, временно выходит из игры. При повторении игры все играющие вновь в нее вступают. Выбираются другие водящие, но не из числа ранее пойманных игроков.

«Поймай мяч». Дети становятся в две шеренги на расстоянии 2 м од­на от другой. В руках у каждого ребенка одной шеренги мяч среднего диаметра. Исходное положение ног - на ширине плеч. По команде вос­питателя дети двумя руками из-за головы бросают мяч о пол между ше­ренгами. Дети второй шеренги ловят мячи после отскока о пол (землю). Так ребята перебрасывают мячи друг другу несколько раз подряд.

Подвижная игра «Кролики».

3 часть. Ходьба в колонне по одному.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: