Методическая и инновационная деятельность

Методическая работа в начальной школе осуществлялась по направлениям: - организация инновационной деятельности; - публикация учителей (подготовка тезисов); - сопровождение участия педагогов в конкурсах, конференциях и т.п.; - диссеминация опыта; - освоение новых технологий (проектная, портфолио, «Обучение в сотрудничестве», «ИКТ»,) - организация работы ШМО; - организация профессиональных конкурсов; - индивидуальная работа с педагогами по портфолио; - освоение УМК (комплектов) Инновационная деятельность педагогического коллектива начальной школы заключалась в разработке ООПНОО и рабочих программ по учебным предметам в рамках введения ФГОС.

Управление реализацией деятельности по разработке программ осуществлялось по следующему алгоритму:

1) составление плана-проекта по реализации введения ФГОС;

2) формирование ТГ, назначение ответственных за написание подпрограмм и рабочих программ по учебным предметам,

3) организация консультативной помощи и экспертизы по написанию разделов ООП НОО;

4) организация информирования родителей о Программе;

5) подведение итогов реализации выполнения плана –проекта по введению ФГОС.

В плане подготовки к введению ФГОС в 2010-11 учебном году (на школьном уровне) проводилась апробация УМК «Перспектива» (1акласс, учитель Мартынова С.Г.). Анализ деятельности по данному УМК был заслушан на ШМО учителей начальных классов.

Новым, но довольно затратным по времени и сложным по условиям, стало ведение электронных дневников на портале «Образование (web 2.0)». Обеспеченность учителей рабочими местами с выходом в интернет позволила бы улучшить условия для ведения электронных дневников, тем самым повысить % участия учителей в данной работе.

Материально-техническое оснащение учебных кабинетов в начальной школе.

Обеспеченность учебной литературой и методическими пособиями (%) 2009    
     

1) Техническое оснащение (%)

       
ТСО (магнитофон, телевизор, DVD-плеер)      
АРМ (автоматизированное рабочее место)      
ПК      

Постепенное техническое оснащение учебных кабинетов, обновление УМК, использование интернетресурсов положительно влияет на результаты учебно-воспитательного процесса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: