Постановка задачи. Тема: Создание рабочих книг Excel

Практическая работа №13

Тема: Создание рабочих книг Excel. Заполнение таблиц данными, выполнение расчетов.

Цель: Знакомство с приложением Microsoft Excel и приобретение практических навыков работы с электронными таблицами или рабочими листами.

Теоретические сведения

Microsoft Excel - это прикладная программа, которая предназначена для создания электронных таблиц и автоматизированной обработки табличных данных (выполнения сложных вычислений, построения диаграмм, статистической обработки данных, обработки данных в списках, решение задач оптимизации).

Файл, который создается приложением Microsoft Excel, называется рабочей книгой. По умолчанию Excel создает рабочую книгу с тремя рабочими листами. Каждый рабочий лист - это электронная таблица. Электронная таблица позволяет хранить в табличной форме большое количество исходных данных, результатов вычислений и связей между ними.

Электронная таблица - это электронная матрица, состоящая из столбцов и строк, на пересечении которых образуются ячейки, в которые могут вводиться данные. К данным, которые могут вводиться в ячейки, относятся: текст, числа, время суток, даты, формулы.

Постановка задачи

Выполните следующее:

· создайте новую рабочую книгу Excel;

· на первом рабочем листе создайте электронную таблицу с данными согласно электронной таблице, представленной на Рис. 1, и с помощью формул выполните вычисления;

· на втором рабочем листе составьте электронную таблицу квартальной отчетности согласно электронной таблице, представленной на Рис. 2;

· на втором рабочем листе постройте диаграмму по данным электронной таблицы Квартальной отчет.

Рис. 1

Рис.2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: