Рядом со мной

Сглаз всероссийского масштаба

Когда после прогулки приехали к Саше домой, принялись готовить драники. Были также блины, заранее приготовленные Сашей. Некоторые принесли с собой продукты. Особенно постарались молодые супруги Павленко, притащившие из универсама две сумки продуктов. Стол получился богатый. Когда драники были готовы, все уселись за накрытый стол. Налили по чашкам сбитень. Была всего лишь полулитровая бутылка, но для нашей непьющей компании и ее было чуть ли не в избытке. Чокнулись за любовь и единение. Затем принялись за драники. Володя сказал:

— Ну и как насчет майской загадки? Нашел кто-нибудь разгадку?

25-го мая Москва оказалась без электричества. До сих пор однозначно не установлена причина аварии. Мне была понятна эта необычная и забавная причина.

В этот день Володя как раз был у меня. Я решил испытать его аналитические способности: — Ты знаешь истинную причину случившегося?

Володя высказал свое предположение. В целом оно было верным. Я сказал:

— Через Виктора передай нашим ребятам вопрос. Пусть голову поломают, почему это случилось именно 25-го мая и может ли это быть связано с любопытной новостью, звучавшей весь предыдущий день?

…Все молчали. Володя же из озорства тянул с ответом. Сделав вид, что уже забыл о своем вопросе, начал деловито разливать по чашкам чай. Наконец, Холин не выдержал:

— А дальше?

Володя с улыбкой повернулся к нему:

— Что, ждать замучился? Все-таки хочется разгадку узнать?

— Да уж. Хотелось бы продолжение услышать. Раз уж начал…

— Для начала ответьте, чем выделяется 25 мая в жизни страны.

Мирослава и еще кто-то сказали:

Каждый год в этот день в школах праздник последнего звонка.

Правильно. А теперь еще одна подсказка. Новость о 22-хместном автомобиле, которая звучала 24-го мая, помните?

Оказалось, что об этой новости либо не слышали, либо не обратили на нее внимания. Единственный, кто вспомнил об этой новости, был Виктор. Но и он не смог обнаружить взаимосвязи между ней и аварией.

Володя: — 24-го мая по основным российским радиоканалам в новостях весь день сообщали о том, что московское правительство решило организовать производство 22-хместных автомобилей. Этот автомобиль предназначен специально для того, чтобы в день выпускного вечера возить в нем гуляющих выпускников. Количество мест соответствует средней численности класса.

— Я очень возмущался, когда эту новость услышал. — Сказал Виктор.

— Не ты один возмущался. Возмущались большинство нестоличных слушателей.

Судя по озадаченным лицам присутствующих, им было совершенно непонятно, каким таким боком любопытная новость, пусть и возмутительная для кого-то, может быть связана с аварией в масштабах грандиозного мегаполиса. Поняв, что разгадки не дождаться, Володя, наконец, стал объяснять:

Не секрет, что ресурсы сконцентрированы в Москве. Это неизбежно для столицы и отчасти объясняется необходимостью исполнять столичные функции. Какое распределение нормально, мы сейчас обсуждать не будем, хотя некоторые перекосы очевидны. Потому, что это сложный вопрос. Но, во всяком случае, в общественном сознании периферии давно уже существует настроение, что концентрация чрезмерна и породила огромный несправедливый разрыв между уровнями жизни в столице и провинции.

Большинство россиян живут в условиях провинциального захолустья. Безработица, нищенская зарплата, убогая социальная инфраструктура, проблемы с общественным транспортом. Большинству нестоличных выпускников предстоит прозябать в провинции. Почти обязательный способ устроиться лучше – выбраться в столичный город.

Прибавьте к этому несколько лет издевательства над нестоличными россиянами обязанностью зарегистрироваться в трехдневный срок, если они прибыли в Москву. На практике для большинства россиян эта процедура была невыполнима и работала лишь на развращение столичной милиции. Плюс к этому усугубление негативных настроений после попытки проталкивания грубого варианта монетизации льгот в этом году.

А теперь представьте, как на фоне всего этого нестоличные россияне воспринимают сообщаемую радостными дикторскими голосами новость о том, что готовится производство автомобилей, предназначенных для того, чтобы один день покатать московских выпускников.

Новости на основных радиоканалах идут в начале, а на некоторых и в середине каждого часа. Соответственно, 24-го мая каждые полчаса звучала новость о 22-хместном автомобиле для выпускников московских школ. Значительная часть многомиллионной аудитории слушателей синхронно чувствовала раздражение и озлобление в адрес Москвы и москвичей.

Но мы-то с вами знаем, что эмоции провоцируют активное энергоинформационное взаимодействие. То есть, фактически каждые полчаса происходила неосознаваемая широкомасштабная магическая акция. Миллионы людей синхронно испытывали всплеск негативных эмоций к Москве. Происходил как бы сглаз Москвы в масштабах целой страны. В результате снижался иммунитет Москвы. Негативные эмоции сгоряча заодно были направлены и против московских выпускников. Неслучайно пик аварии пришелся на 25-е мая, когда традиционно отмечается праздник последнего звонка. Выпускники лишились праздника последнего звонка.

Когда снижается иммунитет, рвется там, где тонко. Тонко оказалось в сфере электроснабжения, где много устаревшего оборудования.

Никто не возражал против того, что сказал Володя. Но и особой поддержки его слова не вызвали. Слишком экзотична была взаимосвязь между новостью и аварией. Почти сразу начали обсуждать какую-то другую тему.

Буквально на следующий день – 20-го июня – был еще один знак, подтвердивший обозначенную взаимосвязь. На этот день в Москве были назначены выпускные балы заодно с сорванным в мае праздником последнего звонка. Днем было тихо и солнечно. Вечером внезапно разбушевалась штормовая погода. Дождь с сильным порывистым ветром шел всю ночь. Традиционная для школьных выпускников прогулка до рассвета оказалась совершенно невозможной. Московским выпускникам 2005-го, попавшим в поле внимания россиян в невыгодном ракурсе, не суждено было нормально отпраздновать праздник, который бывает лишь раз в жизни.

Конечно, в данной ситуации виноваты не москвичи и, тем более, не московские выпускники. В рассматриваемой ситуации в основном пришлось отрабатывать за грехи властей, интересы которых далеки от интересов основной части населения и представление которых о границах допустимого неадекватно морали и реальности.

Падение Алии

Люди умирают в разном возрасте. Кто-то умирает в утробе матери, еще не родившись. Кто-то, прожив целый век, женится в очередной раз, имея немалые планы на будущее. В век информации людей уже трудно поразить экстремальными случаями. Но когда умирают молодые люди, у окружающих, даже атеистов, возникает вопрос: «За что?». Особенно остро этот вопрос встает тогда, когда умирают молодые преуспевающие знаменитости.

Про Алию – то ли 18-ти, то ли 20-тилетнюю американскую поп-звезду – я узнал, будучи уже здесь, по радио (телевизора у меня нет). Песни ее меня совершенно не тронули – так, серенькая ритмичная попса, в которой, впрочем, основательно погрязла вся современная музыка. Культура и техника вокала были на хорошем уровне. Но когда мало музыкальной сути и мелодизма, вокальная техника меня не интересует. Странно наблюдать невзыскательность современных слушателей, удовлетворяющихся невыразительными поделками.

По радио про нее говорили, что, несмотря на юность, это – стремительно набирающая известность чернокожая певица с многосторонними талантами и большим будущим. Алия одновременно участвовала в разных проектах: запись музыки, концерты, съемка клипов, участие в кино. И вот неожиданно она и вся ее музыкальная группа трагически погибают при падении перевозившего их небольшого самолета. Точно не помню, в каком году это произошло: где-то в 2000-м или 2001-м.

Я был удивлен. Что такого могла натворить талантливая девушка, всецело поглощенная творческими проектами, чтобы заслужить такой катастрофический конец? А если и заслужила, то группа-то тут при чем?

В 2004-м году мне привезли газету «Мир зазеркалья» за август. Прочитав статью «Убийца, мечтавший стать вампиром», я обнаружил причину. Оказывается, Алия сыграла роль королевы вампиров в голливудском фильме «Королева проклятых». Там были эпизоды человеческих жертвоприношений, обряды посвящения в вампиры и прочее.

Казалось бы, ну подумаешь – изобразила? Это же не реальные дела?

Но актеру, чтобы качественно изобразить, надо внутренне отождествить себя с образом, стать на время тем, кто изображается. Нередко бывает, что образ, в который актер особенно вжился, становится неотъемлемой частью психики. Реальность такова, что если привились негативные черты, то неизбежно придется нести весь соответствующий кармический груз.

Но ведь такой актер ничего реального не совершает?

Дело в том, что карма – лишь часть всеобъемлющего и разнопланового процесса, который представляет собой эволюционное воспитание души, контролируемое свыше. Эволюционное воспитание направлено на коррекцию развития души. Соответственно, для того, чтобы подтолкнуть душу к избавлению от приобретенного негатива, даются вразумляющие ситуации и воздействия, среди которых и те, которые воспринимаются как знаки и кармические последствия.

Но допустим, что негативного изменения психики удалось избежать (что маловероятно для молодой девушки, не научившейся быть убедительной за счет актерской техники). В таком случае, есть еще один неизбежный фактор риска – символическое отождествление.

Очень многое в реальности программируется на уровне единого вселенского подсознания. Поскольку подсознание, как и сознание, работает с информацией, информационная суть символов для него столь же реальна, как и плотноматериальный объект, и потому является ощутимым фактором при программировании хода событий.

Если всего лишь изображение символа способно оказывать влияние на ход событий, то подобное влияние тем более неизбежно, когда происходит такое мощное символическое отождествление, как актерская игра.

Через символику повадок, внутреннего настроя, жестов и мимики происходит многоуровневое подключение к ментальному плану людей, соответствующих изображаемому образу. Проще говоря, актер включается в подсознательный информационный обмен с их душами, становится элементом их эгрегора. Через этот обмен актер обретает качества, реально присущие им. Многие актеры в своих интервью признавались, что они на самом деле слегка становятся теми, кого изображают, и от приобретенных качеств избавиться не менее сложно, чем от своих.

Дело не в самовнушении или психической восприимчивости, а в реальном приобретении качеств от прототипов по ходу символического отождествления. Иначе говоря, по устанавливающимся полевым связям происходит снабжение реальными стереотипами жизнедеятельности, мышления и поведения.

В общем, играя королеву вампиров, Алия в глубине души немного на самом деле стала ею. Но этим не исчерпывается суть ее проступка.

Кино – один из самых мощных факторов воздействия на сознание. Кино, несущее в себе патологический потенциал, романтизирующее зло, развращает души зрителей. Такое кино формирует греховные и преступные побуждения, ослабляет внутренние запреты, дает ложные ориентиры незрелым душам. Накопилось множество примеров того, как под воздействием деструктивных фильмов люди совершают реальные преступления, избирают деструктивный способ существования.

Поскольку целью эволюционного воспитания и кармы является воспитание души, ответственность распространяется не только на реальные поступки, но и на мысленные.

Зритель невольно отождествляет себя с главными действующими героями. Это доказано научными исследованиями. Значит, сочувствуя герою, зритель в определенной мере мысленно соучаствует во всех его действиях. Если главный герой совершает проступки, то и симпатизирующий ему зритель мысленно делает то же.

Симпатизирующий вампирам зритель мысленно принимает участие в распитии человеческой крови, в истязаниях и убийствах. Это приобщение к злу, конечно, не остается без кармических последствий как для зрителей подобных фильмов, так и для их создателей.

Участие популярной эстрадной звезды привлекло к фильму внимание ее многочисленных поклонников и способствовало хорошему прокату. То есть, она не только сама увязла в трясине зла, но и потянула за собой своих поклонников. В данной ситуации пропаганда патологии и зла оказалась в заманчивой сверкающей обертке эстрадной звездной популярности. Это очень эффективный способ привлечения к злу, и потому – гораздо более опасный и подлый, чем открытые проповеди последовательных сатанистов.

Соответственно, и наказывается это строже, чем последовательный сатанизм. Ведь, когда человек заранее знает, к свету или тьме относится какая-либо вещь, он имеет возможность сделать более осознанный выбор.

Не поддается объективному подсчету число тех, кто после просмотра фильма стал благосклоннее к сатанизму, насилию и патологии, но их количество неизбежно увеличилось. Фильм внес и внесет еще свой вклад в увеличение зла на Земле. Души зрителей получили толчок в сторону деградации и преступности.

21-летний Томас Маккендрик, увлекавшийся фильмами ужасов и вампирами одолжил своему 22-летнему другу Алану Мензису видеокассету с этим фильмом. После гибели Алии к тому времени прошло уже два года. За четыре месяца Алан наслаждался фильмом не меньше сотни раз. Особенно ему нравилась королева вампиров Акаша, исполняемая Алией, человеческие жертвоприношения, обряды посвящения в вампиры.

После очередного просмотра она вдруг возникла рядом с ним. Села на диван, заговорила. Сказала, что знает о его желании стать ее подданным, обещала помочь. Велела убить человека и выпить его кровь. Алан был бы рад исполнить приказ, но пока его сдерживал страх наказания.

11 декабря Томас пришел к Алану за своей кассетой. Они вместе просмотрели фильм, потом пили чай. Алану было грустно расставаться с фильмом. А тут еще Томас признался, что Акаша нравится ему как женщина.

Алан вдруг увидел, что вместе с ними за столом пьет чай и появившаяся Акаша. Томас в это время расписывал, как бы он с ней развлекался в постели. Вампирша с укором посмотрела на Алана и исчезла. Алан возмутился тем, что Томас оскорбил ее. Но Томас, не видевший ее, ехидно улыбнувшись, заявил:

— Если ты видел сейчас эту черную сучку, у тебя точно крыша поехала, приятель. Пора обращаться к психиатру.

Взбешенный Алан ударил Томаса кухонным ножом. Томас побежал. Алан, схватив тяжелый молоток, догнал Томаса в коридоре и изо всех сил ударил молотком по голове. Томас упал. Алан продолжал наносить удары. Затем, после недолгого отдыха, принес охотничий нож и кромсал им труп.

Принес чашку, из которой пил чай, набрал и выпил две чашки крови и съел кусочек кожи.

Когда пришел в себя, торжествовал, что наконец-то выполнил приказ Акаши и исполнил обряд посвящения в вампиры, заодно отомстив за ее оскорбление.

…Спрятанный им в лесу труп впоследствии нашли. Патологоанатомы насчитали более полусотни ран: десять от молотка и 42 ножевых. По мнению психиатров, у подсудимого имелись некоторые проблемы с психикой, но в целом он совершенно вменяем и полностью отдает себе отчет в своих действиях.

Алана посадили на 18 лет.

Случившееся с Томасом сложно назвать несправедливой случайностью. Ведь это он, полностью разделяя пристрастие друга, дал ему злополучную кассету. Томас получил возможность на себе ощутить то, чем восторгался. Разве несправедливо, что восторгающиеся патологией, насилием и смертью чаще других получают возможность испытать именно это?

Удивился ли Томас тому, что на практике все оказалось как-то уж слишком больно, совсем не по-приятному жутко и совершенно неромантично, – не так важно. Важно окружающим увидеть в этой ситуации знак, символизирующий о том, что почитающий зло становится его жертвой.

Не только актерский талант Алии оказался на службе тьмы, но и музыкальный. Ведь именно музыкальные успехи Алии умножили число зрителей фильма. Без Алии фильм легко затерялся бы среди массы подобных триллеров. Хорошая внешность, яркие вокальные данные, композиторский талант, умение чувствовать музыкальную конъюнктуру, – все это, в конечном счете, косвенно оказалось приманкой к злу.

Инвестиции в музыкальное предприятие Алии, концерты и видеоклипы, ротация ее песен на радиостанциях, восхищение поклонников – все, что способствовало ее популярности и успеху, тоже оказалось обращенным во зло, поскольку в конечном счете способствовало успеху деструктивного фильма.

Здесь, собственно, и ответ на то, почему вместе с ней погибли непосредственные помощники – музыканты. Они не только были рядом, но и участвовали в созидании ее музыкального успеха, а значит, косвенно, сами того не сознавая, способствовали популярности фильма. Музыкальная группа, как и вся музыка Алии, по сути, стали орудием духовного преступления.

С грешниками опасно не только поддерживать отношения, но даже и находиться рядом.

Звезда, погибающая вместе со своей музыкальной группой в авиакатастрофе, – вполне внятный символический знак катастрофического падения грешника вместе с подельниками с сияющих высот успеха в смертельную бездну распада. Это знак не столько для них, сколько для всех, кто способен учиться на чужих ошибках, кто способен понять:

Совершение проступка информационным действием – мыслью, речью, текстом, изображением, фильмом, – кармически не менее ответственно, чем совершение проступка реальным действием.

Сейчас, в период ускорения кармических процессов, ответственность за ошибки наступает довольно быстро.

Вопросы

Статья «Субординация эгрегоров и эволюция»: «Эгрегоры догматичны. В этом залог их жизнеспособности...». Почему жизнеспособность эгрегоров зависит от их догматичности? Ведь более логично быть более жизнеспособным при постоянном правильном эволюционировании (вести людей в правильном эволюционном направлении), в том числе в познании и видении мира?

В идеальной ситуации, когда сообщество эгрегора осознает необходимость постоянного прогресса, так и должно быть. Тогда взамен догм должна быть принята установка на постоянный прогресс и пересмотр взглядов во всех сферах, в том числе в духовной. К сожалению, такое возможно лишь в обществе со справедливым руководством, посвященным в реальное мироустройство. Такое пока невозможно, поскольку, чтобы быть достойным такого руководства, все общество должно понимать целесообразность Норм Разумного Бытия и хотя бы пытаться ориентироваться на них в своей жизнедеятельности.

До сих пор же во всяком сообществе власть приспосабливает под себя идеологию и авторитетна именно в рамках этой идеологии. Естественно, что власть обычно консервирует существующую идеологию. Ведь смена идеологии влечет разномыслие и раздрай, ставит под сомнение существующие авторитеты, ослабляя тем самым существующую власть. Ресурсы эгрегора при этом тоже раздираются на части. Эгрегор ослабляется, снижается его иммунитет. Так что в сиюминутном плане стабильность эгрегора обеспечивается догматичностью идеологии. В стратегическом же плане, чем больше возможности для совершенствования мировоззрения, тем жизнеспособнее сообщество и эгрегор в перспективе. Но для этого необходимо, чтобы общество понимало необходимость свободного познания и развития.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: