Так, например, международный автомобильный холдинг «Атлант-М» ежегодно проводит клубное мероприятие под названием «Атлант-М Fashion Night». Это своеобразный показ мод. В 2007 году данное модное событие было очень необычным по своей сути. За месяц до показа, который состоялся в начале лета, двадцати четырем дизайнерам были розданы валенки. В течение месяца дизайнеры превращали валенки в арт-объекты, которые затем и были продемонстрированы искушенной публике в формате модного показа.
Кроме того, в России ежегодно проводится международный автомобильный салон, где ведущие производители автомобилей представляют свои новейшие разработки. Помимо производителей автомобилей на таких выставках регулярно принимают участие и автомобильные дилеры.
Использование Интернет ресурсов
Каждый автомобильный дилер имеет свой сайт, где представлена информация как о самом дилере, так и о тех услугах, которые он предоставляет. Кроме того, автомобильные дилеры размещают свою информацию на специализированных автомобильных порталах. Наиболее известные из них:
|
|
· avto.ru,
· auto-dealer.ru,
· koleso.ru,
· in-drive.ru,
· autosphere.ru
Участие в рейтингах
Каждый автомобильный дилер регулярно предоставляет необходимую информацию для подсчета и составления специализированными изданиями различного рода рейтингов. Среди наиболее известных рейтингов можно выделить рейтинг «200 крупнейших частных компаний», проводимый журналом Forbes и рейтинг «400 крупнейших компаний России», проводимый еженедельным журналом «Эксперт».
Что же касается формирования корпоративной культуры, то здесь универсальных механизмов нет, и каждый автомобильный дилер выстраивает свою эффективную коммуникацию внутри компании сугубо индивидуально.