Различного рода клубные мероприятия

Так, например, международный автомобильный холдинг «Атлант-М» ежегодно проводит клубное мероприятие под названием «Атлант-М Fashion Night». Это своеобразный показ мод. В 2007 году данное модное событие было очень необычным по своей сути. За месяц до показа, который состоялся в начале лета, двадцати четырем дизайнерам были розданы валенки. В течение месяца дизайнеры превращали валенки в арт-объекты, которые затем и были продемонстрированы искушенной публике в формате модного показа.

Кроме того, в России ежегодно проводится международный автомобильный салон, где ведущие производители автомобилей представляют свои новейшие разработки. Помимо производителей автомобилей на таких выставках регулярно принимают участие и автомобильные дилеры.

Использование Интернет ресурсов

Каждый автомобильный дилер имеет свой сайт, где представлена информация как о самом дилере, так и о тех услугах, которые он предоставляет. Кроме того, автомобильные дилеры размещают свою информацию на специализированных автомобильных порталах. Наиболее известные из них:

· avto.ru,

· auto-dealer.ru,

· koleso.ru,

· in-drive.ru,

· autosphere.ru

Участие в рейтингах

Каждый автомобильный дилер регулярно предоставляет необходимую информацию для подсчета и составления специализированными изданиями различного рода рейтингов. Среди наиболее известных рейтингов можно выделить рейтинг «200 крупнейших частных компаний», проводимый журналом Forbes и рейтинг «400 крупнейших компаний России», проводимый еженедельным журналом «Эксперт».

Что же касается формирования корпоративной культуры, то здесь универсальных механизмов нет, и каждый автомобильный дилер выстраивает свою эффективную коммуникацию внутри компании сугубо индивидуально.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: