1.1. написание и рассылка пресс-релизов;
1.2. непосредственные публикации в специализированных СМИ;
Организация интервью первых лиц и др.
Стоит отметить, что при выборе печатных СМИ автомобильные дилеры в основном прибегают к услугам специализированных печатных изданий. Среди них можно выделить: журнал «За рулем», журнал «WhatCar?», журнал «Клаксон», журнал «5Колесо» и др. Неспециализированные издания обычно размещают информацию производителей, а не дилеров. Как правило, там отражаются новинки автомобильного рынка, новые тенденции автомобильного рынка, прямая реклама того или иного производителя и др. Информация о дилерах представлена лишь в виде контактной информации.
Основной задачей, которая стоит перед PR-отделами автомобильных дилеров является содействие появлению в специализированных изданиях максимального объема положительной информации о себе.
2. Проведение специальных событий:
2.1. пресс-конференции;
Привлечение СМИ к освещению корпоративных событий
В феврале 2007 года агентство Publicity PR подписало договор о сотрудничестве с международным автомобильным холдингом "Атлант–М". Одним из основных критериев при выборе партнера в развитии коммуникационной активности "Атлант-М" стал опыт работы агентства в автомобильном секторе.
В рамках сотрудничества с автомобильным холдингом "Атлант-М" была проведена пресс-конференция, посвященная итогам работы холдинга в 2006 году и планам работы на 2007 год. На мероприятии присутствовали корреспонденты российских телеканалов и информационных агентств, журналисты ведущих деловых и специализированных изданий.
2.3. Брифинги (встреча официальных лиц с представителями средств массовой информации.);
2.4. конференции;
2.5. круглые столы;
2.6. участие в автомобильных выставках, автомобильных салонах;