Построение эффективной коммуникации со СМИ

1.1. написание и рассылка пресс-релизов;

1.2. непосредственные публикации в специализированных СМИ;

Организация интервью первых лиц и др.

Стоит отметить, что при выборе печатных СМИ автомобильные дилеры в основном прибегают к услугам специализированных печатных изданий. Среди них можно выделить: журнал «За рулем», журнал «WhatCar?», журнал «Клаксон», журнал «5Колесо» и др. Неспециализированные издания обычно размещают информацию производителей, а не дилеров. Как правило, там отражаются новинки автомобильного рынка, новые тенденции автомобильного рынка, прямая реклама того или иного производителя и др. Информация о дилерах представлена лишь в виде контактной информации.

Основной задачей, которая стоит перед PR-отделами автомобильных дилеров является содействие появлению в специализированных изданиях максимального объема положительной информации о себе.

2. Проведение специальных событий:

2.1. пресс-конференции;

Привлечение СМИ к освещению корпоративных событий

В феврале 2007 года агентство Publicity PR подписало договор о сотрудничестве с международным автомобильным холдингом "Атлант–М". Одним из основных критериев при выборе партнера в развитии коммуникационной активности "Атлант-М" стал опыт работы агентства в автомобильном секторе.

В рамках сотрудничества с автомобильным холдингом "Атлант-М" была проведена пресс-конференция, посвященная итогам работы холдинга в 2006 году и планам работы на 2007 год. На мероприятии присутствовали корреспонденты российских телеканалов и информационных агентств, журналисты ведущих деловых и специализированных изданий.

2.3. Брифинги (встреча официальных лиц с представителями средств массовой информации.);

2.4. конференции;

2.5. круглые столы;

2.6. участие в автомобильных выставках, автомобильных салонах;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: