План:
1.Зрительный гнозис.
2.Пространственный гнозис.
3.Самостоятельный рисунок.
4.Копирование.
5.Слуховой гнозис.
6.Слухоречевая память.
7.Зрительная память.
8.Речевые функции.
9.Написание, чтение и счёт.
10.Интеллект.
11.Латеральные предпочтения.
Зрительный гнозис
1) Восприятие предметных, реалистических изображений.
Перед ребёнком открывается с.103 «Альбома». «Что здесь нарисовано?». Важно отметить, нет ли у ребёнка тенденции к инверсии восприятия (следит глазами справа налево или снизу вверх). Далее на стр.2-3 ребёнку предлагается назвать в том же порядке показанные 2 затем 3 изображения, расположенных в разных местах альбома.
1. Перечёркнутые изображения (с.104-105). Инструкция та же, что и в пункте 1.
2. Наложенные изображения (с.105-106). Инструкция та же.
3. Незавершённые изображения (с.106). Инструкция та же.
4. Химерные изображения (с.107-108). И.: та же. Если ребёнок не сразу видит «подвох», следует задать вопрос: «Это всё нарисовано правильно?».
5. Лицевой гнозис (с.108). «Кто здесь изображён?» Далее задаётся более трудный вопрос: «Чем отличаются эти люди?»; просят указать разницу в возрасте, одежде, причёске и т.д. Дополнительную информацию даёт восприятие сюжетных картинок из альбома.
6. Эмоциональный гнозис (с. 109-110). «Кто здесь нарисован и каково состояние персонажей?»; затем следует ряд уточнений: «Кто из них весёлый? Кто больше всех удивлён? Кто самый злой?» и т.д.
7. Цветовой гнозис. «Какой это цвет? Напиши красным, синим, жёлтым карандашом».
Сюжетные картинки «Лето», «Окно», «Прорубь» (с.110-111), серийные – (с.112-115). Что здесь случилось?» Подбирать картинки по возрасту.