Все, кто имеет отношение к детям, должны работать сообща

Даже самые лучшие педагоги не в состоянии самостоятельно преодолеть всетрудности воспитания ребенка. Им необходима помощь родителей. Для этогосуществуют родительские собрания и частные беседы, в которых учитель иродители могут поделиться своими знаниями о ребенке, объяснить свои цели ивзгляды на воспитание. Учитель может также связаться с пионервожатым, сврачом, у которого лечится ребенок, и с другими лицами, связанными с ним.Каждый из них сумеет проделать более успешную работу в контакте друг сдругом. Такой контакт особенно важен для ребенка с хроническим заболеванием.Учитель должен знать, в чем суть заболевания, в чем состоит лечение, чем онможет помочь и за чем он может понаблюдать, пока ребенок в школе. Длялечащего врача также важно знать, как болезнь влияет на его занятия в школе,чем школа может помочь ребенку и каково должно быть лечение, чтобы оно непротиворечило той работе, которую проводят с ребенком в школе. Некоторые проблемы воспитания не поддаются разрешению силами толькоучителя и родителей, несмотря на все их усилия и чуткость. В этом случаенужна помощь специалиста по детскому воспитанию. До сих пор в школах ещепочти нет детских психиатров. Но в некоторых школах работают консультанты подетскому воспитанию, психологи или школа приглашает для консультацийпедагогов, профессией которых является помогать детям, родителям и класснымруководителям понять и преодолеть трудности, которые ребенок переживает вшколе. Если такого специалиста в школе нет или учитель считает проблемуслишком запущенной, разумнее обратиться к детскому психиатру.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: