Задания для самостоятельной работы. Провести однофакторный дисперсионный анализ

Провести однофакторный дисперсионный анализ. Оценить силу влияния изучаемого фактора. Определить достоверность разницы между средними арифметическими отдельных групп. При числе групп 3 построить график изменения групповых средних в зависимости от уровня фактора. Сформулировать выводы.

Вариант 1. Изменение диуреза (проба Зимницкого) от времени суток.

Время сбора мочи (ч)
               
                 
                 
                 
                 
                 

Вариант 2. Изменения содержания лимфоцитов у детей в % в зависимости от возраста.

  № Возраст (г)
от 1 до 3 от 3 до 5 от 5 до 7 от7 до 9 от 9 до 11 от 11 до 13 от 13 до 15
        40,3 37,5 36,2  
  49,5   44,5 45,9 39,8   28,7
  49,7 45,5 43,7 43,7 36,1 35,1  
  51,8 47,2 45,3 39,5 37,4 35,4 30,5
  51,1 44,9 44,1 42,5 37,8 35,7 29,6
  49,6     42,1 37,6 35,2 30,1

Вариант 3. Содержание гемоглобина (г/л) в крови в зависимости

от пола.

  № Пол   № Пол
Мужчины Женщины Мужчины Женщины
  156,5 137,7   155,5 129,6
  150,1 128,6   149,8 133,6
  158,4 131,5   153,7 135,8
  144,3 135,9   147,4 129,1
  148,5 136,1   145,8 130,4

Вариант 4. Зависимость амплитуды электромиограммы (ЭМГ) от протяженности дефекта зубного ряда жевательных мышц.

Дефект зубного ряда
нет 1 пара 2 пары 3 пары 4 пары
           
           
           
           
           
           
           
           

Вариант 5. Зависимость индекса гингивита (РМА) от степени тяжести пародонтита при лечении 3% ортофеновой мазью.

  № Степень тяжести пародонтита
легкая средняя тяжелая
  17,4 35,6 53,8
  16,5 30,2 52,1
  16,9 34,1 39,7
  15,8 27,9 58,6
  17,6 28,6 48,6
  18,1 25,4 50,5
  15,4 27,8 43,8
  15,8 31,9 59,3
  16,7 32,2 57,1
  18,1 32,7 56,9

Приложение

Таблица 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: