| Трудовые действия
| Определение отрасли (сегмента), региона и группы потенциальных потребителей страховых (перестраховочных) услуг
|
| Выявлениет потребности в страховой (перестраховочной) защите
|
| Определение платежеспособный спрос на страховые (перестраховочные) услуги
|
| Необходимые умения
| Применять методы маркетинговых исследований для изучения спроса на рынке страховых (перестраховочных) услуг
|
| Анализировать социально-экономические условия и риски на международном и национальном уровне
|
| Владеть компьютерными технологиями на пользовательском уровне
|
| Необходимые знания
| Страховое дело
|
| Маркетинг страховых услуг
|
| Другие характеристики
|
|
| Трудовые действия
| Определение сферы (направления) потенциального взаимодействия и согласовывает с потребителями и поставщиками страховых (перестраховочных) услуг направления, формы и условия этого взаимодействия
|
| Определение объема посреднических услуг и функций страхового брокера
|
| Заключение договора об оказании страховых брокерских услуг с потребителями и/или поставщиками страховых (перестраховочных) услуг
|
| Необходимые умения
| Методы андеррайтинга
|
| Составлять и оформлять документы в сфере страхования (перестрахования)
|
| Навыки ведения переговоров
|
| Необходимые знания
| Теория и практика страхования (перестрахования)
|
| Нормативные правовые документы в сфере страхования (перестрахования)
|
| Другие характеристики
|
|