Краткое описание компании. Компания Айболит представляет собой закрытое акционерное общество, зарегистрированное в г

Компания Айболит представляет собой закрытое акционерное общество, зарегистрированное в г. Энск 1 января 2007 года. Компания разработала собственный логотип и зарегистрировала собственную торговую марку.

Владельцы компании

Двумя акционерами компании Айболит являются Иван и Мария Казначеевы.

План создания компании

В начале деятельности компании Айболит ее штат будет состоять из двух постоянных сотрудников — Ивана и Марии Казначеевых.

Иван сосредоточится на маркетинге и организации продаж, а также на снабжении и вводе данных в электронную базу данных. Мария разделит с ним обязанности по заполнению электронной базы данных, а также будет выполнять административные функции и обучение персонала медицинских фирм. При необходимости Иван и Мария будут привлекать к работе временных сотрудников.

Для организации работы компании ее владельцы планируют купить программное обеспечение компании Бланк. Контракт с компанией Бланк предусматривает покупку пакета современных программ, обучение персонала в течение первых шести месяцев, двухлетнюю техническую поддержку, срочную помощь и маркетинговые услуги. Стоимость пакета — 125 тыс. руб. плюс 1 125 руб. за доставку и инсталляцию. Кроме того, компания Айболит планирует приобрести специальное программное обеспечение для обслуживания счетов стоматологических клиник, стоящее 22,5 тыс. руб. Для страхования рисков компания Айболит планирует депонировать в банке 10 тыс. руб. До получения индивидуальной лицензии компания Айболит будет работать на правах франчайзинга, предоставляемого фирмой Бланк, заплатив за это 39 875 руб.

Компания Айболит владеет одним компьютером с процессором Pentium II, струйным принтером и сканером. Для расширения офисной деятельности необходимо приобрести дополнительный компьютер, лазерный принтер, факс, миниатюрную телефонную станцию, копировальную машину, бухгалтерское программное обеспечение и канцелярские товары.

Таблица 1. Затраты на создание компании

Начальные затраты  
Канцелярские и офисные товары 5 000,00р.
Лицензирование 5 000,00р.
Мебель 12 500,00р.
Программное обеспечение 126 125,00р.
Страхование 5 000,00р.
Оборудование офиса 8 625,00р.
Франчайзинг 39 875,00р.
Аренда 50 000,00р.
Общие затраты 252 125,00р.
   
Активы  
Денежные средства 10 000,00р.
Ценные бумаги 0,00р.
Дебиторская задолженность 0,00р.
Товарно-материальные запасы 10 000,00р.
Другие текущие активы 10 000,00р.
Общие активы 30 000,00р.
   
Нехватка капитала для начала работы -222 125,00р.

Местоположение и возможности компании

Компания Айболит представляет собой домашний офис, расположенный в доме ее владельцев.

Услуги

Компания Айболит предлагает клиникам и индивидуальным практикующим врачам полное административное обслуживание по договорной цене. Цель компании — улучшение медицинской практики, облегчение рутинной работы медиков, экономия средств, обеспечение эффективных контактов со страховыми компаниями, повышение уровня оплаты медицинских счетов. К концу 2007 года компания будет готовы исполнять все административные функции по обслуживанию медицинских фирм. Отдавая себе отчет, что каждая медицинская услуга является уникальной, мы предлагаем заказчикам гибкую систему цен.

Основной услугой компании Айболит является электронная система для представления счетов и страховых исков. В большинстве клиник заполнение бланков вызывает большие проблемы и приводит к многочисленным ошибкам. Электронная система позволит резко уменьшить количество ошибок и снизить уровень отказов по формальным причинам.

Ввод счета производится в соответствии со следующей процедурой. Данные для заполнения бланка поступают из офиса медицинского учреждения и вводятся в специализированное программное обеспечение. Программа производит первичное редактирование данных и сохраняет информацию в файловой системе. После заполнения пакета счетов, поступивших от фирмы, данные по модему и телефонным линиям пересылаются в расчетную палату, где редактируются во второй раз. Это второе редактирование подразумевает также проверку данных на соответствие формальным требованиям страховых компаний. Таким образом, после второго редактирования у страховых компаний исчезают основания для отказа в оплате счетов по формальным причинам. Получив счет из расчетной палаты, страховая компания обрабатывает его и пересылает деньги непосредственно в медицинское учреждение. Применение электронных баз данных и средств редактирования позволяет исключить человеческие ошибки и обеспечивает точную и быструю обработку счетов. В данный момент срок обработки счетов длится от 30 до 90 дней. Электронная система снижает этот срок до 14–18 дней.

Компания Айболит принимает на себя обязанность разрешать конфликты, возникающие между медицинскими учреждениями и страховыми компаниями, добиваясь оплаты спорных счетов. Специализированное программное обеспечение позволяет быстро отслеживать спорные счета и легко выяснять причины отказа.

Компания Айболит предлагает фирмам полное административное обслуживание, аудиторский анализ и создание отчетов о дебиторской задолженности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: