Свиридов Г. Колдун
Потоловский Н., сл. Н. Новикова. Баба-Яга*.
Глинка М, Марш Черномора*
Слонимский С. Марш Бармалея. Ройтерштейн М. Курочка Ряба. Музыкальная сказка.
Прокофьев С. Сказочка
Жубинская В. Сказка.
Прокофьев С. Петя и Волк. Музыкальная сказка*.
Френкель Я. Незнайка. Музыка к сказке Н. Носова.
ХОРОВОЕ ПЕНИЕ
Чичков Ю., ел. К. Ибряева. Здравствуй, Родина моя!*
Русская нар. песня «Зима проходит» в обраб. П. Чайковского, сл. Т. Мараджи.
Островский А., сл. 3. Петровой. Сосулька.
Витлин В., сл. П. Кагановой. Веселый дождик.
Александров А., сл. М. Ивенсен. К нам гости пришли.
Филиппенко А., сл. Т. Волгиной. Про лягушек и комара.
ДВИЖЕНИЯ ПОД МУЗЫКУ. ИГРЫ. ТАНЦЫ. УПРАЖНЕНИЯ
Школьные переменки. — Как в предыдущих четвертях.
Игры
«Коллекция» (дети выбирают музыку таинственную, бодрую, грустную, веселую).
«Палочки-звоночки»: Александров А. К нам гости пришли; Глинка М. Марш Черномора; Свиридов Г. Колдун.
«Дирижеры» (дирижирование на 2/4): русская нар. песня под ред. П. Чайковского «Речка»; Ребиков В. Игра в солдатики; Красев М., сл. Э. Александровой. Елочка; Качурбмна М. Мишка с куклой пляшут полечку; Свиридов Г. Колдун.
Упражнения на освоение полифонического склада
«С горки на горку»: Кравченко Б. Шаги.
Пляски
Русская пляска: русская нар. песня «Калинка».
Инсценировки
«Теремок», русская нар. сказка. Музыка Т. Попатенко.
«Колдун». Музыка Г. Свиридова.
«Жираф и оса». Музыка Ю. Левитина.
«Баба-Яга». Музыка Э. Соколовой.
ОСНОВНЫЕ ОРИЕНТИРЫ УЧИТЕЛЮ ПО ВОСПИТАНИЮ,
ОБРАЗОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ I КЛАССА
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ
К концу первого года обучения дети могут научиться внимательно слушать музыкальные произведения с начала до конца, а также запомнить названия и авторов пройденных произведений. В результате они сумеют:
привести 2—3 примера (название произведения, фамилию автора) музыки разного эмоционального содержания, дать определение ее характера;
привести примеры марша, танца, песни;
назвать свои любимые произведения;
различать на слух разные (контрастные) или одинаковые (повторы) части в простых двух- и трехчастных произведениях;
назвать знакомые музыкальные инструменты: фортепиано (рояль, пианино), скрипка, флейта; балалайка; узнавать их по внешнему виду и звучанию.






