Почему «элита» вляпывается под «обрезание»

Здесь необходимо понимание глобального исторического процес­са и распределение труда в нём. Труд управленческий и труд не­посредственно производительный качественно разнородны. Об этом подробно шла речь в главе 5. Коротко вспомним.

Управленческий – общественно значим уже в период правле­ния этих конкретных управленцев. Благополучие людей зависит не оттого, как они работают, а оттого как ими управляют.

Производительный – может стать значимым гораздо позднее его совершения.

Отсюда вывод. Общество, государство всегда оказывались в за­висимости от определённого круга управленцев государственного уров­ня значимости. Такие люди должны обладать определёнными знания­ми по управлению. Трудящиеся лишались доступа к знаниям об управ­лении. Глобализаторы в каждой покорённой с помощью 6 приоритетов стране формировали «элиту», создавая искусственную монополию на знания и монопольно высокую цену за труд управленца.

Таким образом, в информационном отношении общество раско­лоли на три части:

1. Жречество (глобализаторы-знахари) – оно стало хранителем фактологии имеющихся знаний и методологии получения новых зна­ний. Плюс знание глобальной политики.

2. «Элита» – она целенаправленно лишалась жрецами-знахаря­ми методологии, а фактология ей давалась в части её касающейся. Она разбирается только во внутренней и внешней политике.

3. Толпа – она целенаправленно лишалась всего.

Такое общество мы называем толпо-«элитарным». Оно хорошо описано у И. Ефремова в романе «Час быка».

Так вот «элита». С одной стороны, жрецы дают «элите» лишь фак­тологические знания, факты (т.е. 2 приоритет), но лишают её целост­ной методологии (1 приоритет). В результате «элита» не видит целост­ности, не понимает взаимной зависимости всех событий друг на друж­ку. Она считает, что «Каждый должен делать своё дело!» А глоба­лизаторы, зная эту взаимозависимость, умело управляют каждой час­тностью (экономикой, например) через другую частность (религии).

С другой стороны, глобализаторы нашептывают «элите»: «Вы избранные!», даже «Вы богоизбранные!». «У вас есть право на особое, элитарное существование!». «Ваш интеллектуальный уровень выше всех остальных!» «Вы знаете всё!».

А мы говорим: «Всё-то всё, да кроме одного – не знаете цело­го». Поэтому у «элиты» – внутренний раскол сознания и подсозна­ния. Она живёт в рамках постоянного синдрома либо потери, либо нахождения хозяина. Она хочет отвечать только от «сих до сих» и не хочет нести ответственности за «целостность», за весь спектр про­блем жизни общества, в том числе и за глобальный исторический процесс. Сравните это с поведением нашей современной «элиты». Крупные учёные-«технари» интересуются только техникой, «лири­ки» – лирикой и т.д. И никто не хочет заниматься политикой. А ведь «поли» – много, «тикос» – интересы. То есть множество интересов.

Таким образом: «элита», с одной стороны, думает, что она – верх общества, а в действительности бесструктурно подчи­нена своему хозяину – глобализаторам.

И когда «элита» перестаёт удовлетворять своего хозяина, он от неё избавляется. Поэтому мы утверждаем, что «коровий оверш­таг есть одно из мероприятий глобализаторов. Это время от времени воспроизводимый на протяжении всей истории «при­ёмчик», направленный на очищение структур управления какой-либо страны от негодных управленцев для повышения качества управления.

Сейчас «коровий оверштаг» осуществляется глобализаторами на планете почти непрерывно. Это видно в различных регионах мира. Вот и на Россию замахнулись. Но что характерно: обрезать-то обре­зают «головки», а на поверхности новых толковых «головок» не вы­растает. И резать приходиться всё чаще и чаще. Почему?

Потому что глобализаторы утратили управление над процес­сами на планете. И об этом сокрушается Жак Аттали, бывший пре­зидент ЕБРР, в своей книжке «На пороге нового тысячелетия» (изда­тельство «Международные отношения». Москва. 1993). В ней автор излагает откровенно сатанинские взгляды на перспективы всего на­селения Земли в третьем тысячелетии. Поэтому глобализаторы вы­нуждены обрезать, но они уже не в состоянии застабилизировать об­становку. А это есть ни что иное, как процесс самоликвидации. И всё человечество тащат за собой в пропасть. Поэтому КОБа ставит за­дачу смены концепции управления человечеством со старой, изжив­шей себя объективно, на новую, соответствующую новому времени.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: