Русская Православная Церковь в глобализации

После глубокого и детального рассмотрения соотношения глобаль­ной, внешней и внутренней политик на всём протяжении истории на­шей страны мы сумели определить место РПЦ, какое ей предус­мотрено на сегодня «мировым закулисьем» в его глобальном сценарии в отношении России. Очень коротко ситуация такова. (Под­робное изложение – в теоретических работах платформы КПЕ).

Как мы понимаем, анализируя глобальный исторический процесс, давнее противостояние между Ватиканом и РПЦ – объектив­ная данность, ставшая возможной после раскола когда-то единой христианской Церкви на три крупных религиозных конфессии. Проте­стантизм выделился из католичества как его «либеральная» ветвь, как дань протесту толпы, не желавшей принимать жёсткие догматы католицизма. По отношению к протестантизму неоспоримо продол­жается до сих пор безусловное кураторство Ватикана.

С православием всё несколько сложнее. Будучи изначально лока­лизовано Византией, христианство стало основной религиозной пара­дигмой Руси 1000 лет назад. А около 400-500 лет назад начались разговоры о преемственности Россией роли «Третьего Рима». Ут­вердившись в православии, Русь-Россия многократно предпринима­ла попытки выхода из-под глобального контроля Ватикана. Но все такие попытки всегда заканчивались восстановлением контроля над российским правящим классом со стороны «мирового закулисья».

Две последних крупных попытки выхода России из-под контроля Ватикана можно проследить в хронологии никонианского раскола (око­ло 1653 года) и двух «русских» революций (1905 и 1917 гг.). Обе по­пытки закончились лишь укреплением власти масонов в России.

Мы признаём за деятельностью РПЦ благие патриотические ус­тремления (которые исторически были всегда в Русской Православ­ной Церкви), направленные на восстановление суверенитета России. При этом мы хотим предупредить как повторение прошлых ошибок, так и новых ошибок в будущем. Анализируя глобальный историчес­кий процесс, мы пришли к выводу, что в определённый момент исто­рии (когда начался объективный крах феодального строя, в первую очередь в Европе – XVII век) «мировое закулисье» создало дополни­тельный контур фронта глобального наступления на человечество (глобализации). Если до XVII века вершиной глобальной полити­ческой власти был Ватикан с подконтрольными ему церковными католическими орденами, то с началом буржуазно-демократических революций в Европе был создан аналог католических орденов – все­мирное масонство. Именно масонству «мировым закулисьем» было отдано политическое преимущество – как светскому (атеистичес­кому) аналогу власти всемирной христианской церкви вод кураторством Ватикана. И сделано это было тогда когда «миро­вое закулисье» поняло, что только лишь с помощью усилий одного Ватикана завершить глобализацию будет весьма затруднительно, поскольку в обществе нарастал атеизм.

Таким образом, к настоящему моменту реально существуют две ветви, две политических «руки» «мирового закулисья», кото­рыми оно проводит свою глобализацию:

1. Ватикан – как высшая религиозная «власть» для верующих. Ватикан стремится держать под своим кураторством все христиан­ские конфессии и даже часть не христианских религий в рамках так называемого экуменизма.

2. Масонство – для безбожников. С помощью масонства удер­живается особая дисциплина в атеистических кругах, ностальгирую­щих по «социализму», и в среде либералов.

Острота настоящего внутрироссийского политического момента состоит в том, что Ватикан считает РПЦ и православие в целом своим подконтрольным «ростком», а масонство активно внедряется «мировым закулисьем» (и всегда внедрялось) в церковную среду (в том числе и в РПЦ) в качестве органа глобального контроля над внут­ренней и внешней политикой государств, властные структуры кото­рых находятся под влиянием церковных структур (своего рода «спец­контроль за спецнадзором»). Таким образом через кадровую базу даже патриотически настроенных православных людей и иерархов РПЦ (за счёт их низкой меры понимания методов глобальной поли­тики) у «мирового закулисья» в любом случае, при любом «раскладе сил» всегда есть возможность проводить в отношении этой страны свою глобальную политику (либо через церковь, либо через масонов, либо сразу через тех и других вместе). Выход из такой ситуации как для РПЦ, так и для патриотически настроенной общественности здесь один – подняться в мере понимания происходящих событий и методов осуществления глобальной политики, а также в качестве управления этими общими общественными процессами, над «миро­вым закулисьем». Но до настоящего момента в России этого в пол­ном масштабе никогда не происходило…


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: