Сводная


Рисунок 1.1.Схемы грузопотоков.

Густота перевозок по каждому участку и направлению движения определяется по формуле:

, где

Гн- отправление с начальной станции участка;

Гк - прибытие на конечную станцию участка.

(тыс. т);

(тыс. т);

(тыс. т);

(тыс. т);

(тыс. т);

(тыс. т);

(тыс.т);

(тыс. т);

(тыс.т).

Грузооборот нетто (Spl) рассчитывается по участкам и направлениям движения и в целом по отделению:

, где

lуч- длина участка.

(млн т-км);

(млн т-км).

Результаты расчетов сведены в табл. 1.1.

Таблица 1.1.


Определение густоты перевозок и тонно – километров нетто.

Общий пробег вагонов (Snlобщ) складывается из пробегов груженых (Snlгр) и порожних вагонов (Snlпор).

Пробег груженых вагонов рассчитывается на основе средней густоты движения вагонов, для чего потоки грузов, а также погрузку и выгрузку грузов в тоннах необходимо перевести в вагоны через статическую нагрузку отдельно по каждому роду груза и построить три схемы вагонопотоков груженых вагонов (для сухогрузов совместно с углем, наливных грузов и объединенную).

Сухогрузы+уголь Нефть


Рисунок 1.2. Схемы груженых вагонопотоков.

Средняя густота движения груженых вагонопотоков () определяется по участку в одном направлении движения как средняя арифметическая величина между отправлением с начальной станции участка и прибытием на конечную. Пробеги груженых вагонов рассчитываются по всем участкам в каждом направлении и по всему отделению.

(тыс. ваг);

(тыс. ваг);

(тыс. ваг);

(тыс. ваг);

(тыс. ваг-км);

(тыс. ваг-км).

Результаты расчета сведены в табл. 1.2.

Таблица 1.2.

Определение густоты движения и пробега груженых вагонов

 
 

Пробег порожних вагонов по участку определяется по формуле:

, где

- средняя густота движения порожних вагонов в порожнем направлении движения.

Величина определяется исходя из анализа схем порожних вагонов (по типам вагонов и сводной по всем вагонам).

Для построения этих схем необходимо составить баланс порожних вагонов и выявить их избыток на каждой станции и участке. Для упрощения расчетов допускается, что сухогрузные вагоны всех типов освобождающиеся из-под выгрузки грузов на станциях и участках отделения являются взаимозаменяемыми и могут использоваться под погрузку по мере потребности в порожних вагонах.

Избыток и недостаток порожняка определяется для каждой станции и участка как разница общей выгрузкой и погрузкой вагонов.

Все порожние вагоны под сухогрузы и цистерны, освобожденные на отделении следуют в порожнем состоянии в нечетном направлении. Расчет сводится в табл. 1.3.

Таблица 1.3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: