Определение пробега поездов и линейного пробега локомотивов

Пробеги сквозных груженых и порожних поездов в поездо-километрах (ΣNl) определяются делением грузооборота брутто на соответствующие им массы поездов:

ΣNl = ΣQl/Qбр, где

ΣQl – тонно-километры брутто;

Qбр – весовая норма поезда брутто.

Весовая норма порожних поездов определяется исходя из состава порожнего поезда и веса тары вагона:

Qпор = qm m

Величина состава поезда в вагонах рассчитывается по следующей формуле:

Lпо – средняя длина приемо-отправочных станционных путей;

lваг – средняя длина вагона.

m = (1050 – 50)/14,1 = 70,92 ваг/поезд.

Qпор = 22*70 = 1540 т.

Весовые нормы сквозных груженых поездов по направлениям движения возьмем согласно заданию.

Пробеги сборных поездов определяются по участкам и направлениям движения исходя из суточных размеров движения (Nсбуч) в парах поездов и длины участка:

ΣNlсб = Nсбуч lуч*365

Суточные размеры движения сборных поездов в парах поездов на участке рассчитываются исходя из грузооборота брутто, осваиваемого этими поездами в максимально загруженном направлении движения и весовой нормы сборного поезда:

где ΣQlсбчет, ΣQlсбнеч – годовой грузооборот брутто сборных поездов на участке, соответственно, в четном и нечетном направлениях движения;

Qlсбн – весовая норма сборного поезда (1500т).

поездов;

поездов;

(поездо-км);

(поездо-км);

В связи с тем, что размеры движения сборных поездов определяются по максимально загруженному направлению, необходимо вычислить среднюю фактическую массу сборных поездов по участкам и направлениям.

Расчет пробега поездов выполним в табл. 3.1.

Линейный пробег локомотивов (локомотиво-км) определяется по каждому участку и направлению движения и включает в себя пробег во главе поездов (ΣMlгл), в одиночном следовании (ΣMlод), в двойной тяге (ΣMlдв.т.) и подталкивании (ΣMlпод).

ΣMlлин = ΣMlгл+ ΣMlод+ ΣMlдв.т.+ ΣMlпод.

Пробег локомотивов во главе поездов численно равен пробегу поездов (табл. 3.1.):

ΣMlгл = ΣNl

По условиям курсовой работы двойная тяга не применяется и подталкивание на отделении не применяется и соответствующие пробеги локомотивов не определяются.

Пробег локомотивов в одиночном следовании определяется по каждому участку как абсолютная величина разницы пробега локомотива во главе поездов в четном и нечетном направлениях:

ΣMlод = | ΣMlчетгл – ΣMlнечгл |


Таблица 3.1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: