а) Оценка ситуаций относительно возможностей кризиса.
б) Мотивация стабильного развития..
в) Формирование и наличие фонда риска.
г) Специальные виды маркетинга, позволяющие следить за конъюнктурой
рынка.
д) Способность менеджера предвидеть будущее и стратегия развития.
101. Каким образом коммуникации влияют на качество принимаемых
решений?
а) От них зависит ценность информации, которая и определяет качество
решения.
б) Коммуникации не влияют на качество решений, они определяют лишь
организационные возможности разработки решений.
в) Коммуникации характеризуют человеческий фактор управленческого ре
шения.
г) Коммуникации не определяют ценности информации, они характеризу
ют каналы ее движения и это — главный фактор их влияния на качество
решения.
д) Коммуникации отражают систему управления, решения — процесс управ
ления. Их влияние на качество решений в связи системы и процесса
управления.
Какие функции менеджмента являются основными?
а) Анализ, планирование, учет и контроль.
б) Поиск информации, передача информации, обработка информации, при
нятие решения.
в) Определение проблемы, постановка цели, обработка информации, раз
работка решения.
г) Регламентирование, нормирование, распоряжение, контроль, организа
ция обратной связи.
д) Планирование, организация, регламентирование, координация, мотиви
рование, контроль.