АНАЛИТИЧЕСКИЕ И МЕХАНИЧЕСКИЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ
ПОЗИЦИОННАЯ И ВНУТРИДНЕВНАЯ ТОРГОВЛЯ.............................................. 3
ОБЩЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ:....................................................................................... 3
ОЦЕНКА СИТУАЦИИ:........................................................................................... 4
МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ:............................................................................. 4
ВОТ БЫЛО БЫ ЗДОРОВО.............................................................................. 4
РЕАЛЬНОСТЬ................................................................................................. 4
А ЧТО НАСЧЕТ АНАЛИТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ?............................................ 6
ВОТ БЫЛО БЫ ЗДОРОВО.............................................................................. 6
РЕАЛЬНОСТЬ................................................................................................. 6
НЕМНОГО ИСТОРИИ:.......................................................................................... 7
1. ГЕРОИ:................................................................................................................ 8
2. ОТКАЗ СИСТЕМЫ:............................................................................................ 8
3. УЧЕНИЧЕСТВО:................................................................................................ 9
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ТОРГОВЛЯ:........................................................................ 10
|
|
РЕЗЮМЕ:.............................................................................................................. 13
ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ
АНАЛИТИЧЕСКОЙ ТОРГОВЛИ:................................................................. 13
ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ
МЕХАНИЧЕСКОЙ ТОРГОВЛИ:..................................................................... 13
АСПЕКТЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ И АНАЛИТИЧЕСКОЙ ТОРГОВЛИ: 14
ПОЗИЦИОННАЯ ТОРГОВЛЯ В СРАВНЕНИИ С
ВНУТРИДНЕВНОЙ ТОРГОВЛЕЙ.......................................................................... 15
НЕДОСТАТКИ ВНУТРИДНЕВНОЙ ТОРГОВЛИ............................................. 16
ПРЕИМУЩЕСТВА ВНУТРИДНЕВНОЙ ТОРГОВЛИ....................................... 16
АЛЬТЕРНАТИВА:................................................................................................. 17
V111
ГЛАВА 2.
ПРЕДПОСЫЛКИ,
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.................................................. 19
ТРЕНД:................................................................................................................... 19
НАПРАВЛЕНИЕ:..................................................................................................... 25
ДВИЖЕНИЕ:.......................................................................................................... 25
НЕСПОСОБНОСТЬ:............................................................................................ 25
ВЕДУЩИЕ ИНДИКАТОРЫ:................................................................................. 27
ОТСТАЮЩИЕ ИНДИКАТОРЫ:.......................................................................... 27
ЦЕЛИ РАЗУМНОЙ ПРИБЫЛИ:.......................................................................... 29
ВРЕМЕННАЯ СТРУКТУРА:..................................................................................... 29
ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ И НЕПОДТВЕРЖДЕННЫЕ:......................................... 29
ОШИБКА:............................................................................................................... 30
ТОРГОВАТЬ ХОРОШО:...................................................................................... 30
ТОРГОВЫЙ ПЛАН:.............................................................................................. 30
РЕЗЮМЕ:.............................................................................................................. 30
|
|
ГЛАВА 3
НЕОБХОДИМЫЕ КОМПОНЕНТЫ
УСПЕШНОЙ ТОРГОВЛИ................................................................................... 31
1. УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛОМ И САМОКОНТРОЛЬ..................................... 32
2. РЫНОЧНАЯ МЕХАНИКА:............................................................................... 33
3. АНАЛИЗ ТРЕНДА И НАПРАВЛЕНИЯ............................................................ 34
4. ОЦЕНКА ПЕРЕКУПЛЕННОСТИ И ПЕРЕПРОДАННОСТИ........................ 34
5. ТЕХНИКА ВХОЖДЕНИЯ В РЫНОК (ВЕДУЩИЕ ИНДИКАТОРЫ)............. 34
6. ТЕХНИКА ВЫХОДА ИЗ РЫНКА (ВЕДУЩИЕ ИНДИКАТОРЫ).................... 34
ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:.................................................................................. 34
РАЗДЕЛ 2. КОНТЕКСТ........................................................ 35
ГЛАВА 4.
АНАЛИЗ ТРЕНДА
СМЕЩЕННЫЕ СКОЛЬЗЯЩИЕ СРЕДНИЕ..................................................... 37
ОБЩЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ:..................................................................................... 37
СМЕЩЕННЫЕ СКОЛЬЗЯЩИЕ СРЕДНИЕ....................................................... 38
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: 39
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ:........................................................... 41
IX
ГЛАВА 5.
АНАЛИЗ ТРЕНДА
КОМБИНАЦИЯ MACD/STOCHASTIC............................................................. 51
ОБЩЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ:......................................................................................... 51
ПРОГРАММЫ, ПРОГРАММИСТЫ И ПРОБЛЕМЫ:............................................... 51
ПОЖАЛУЙСТА, ВСТАНЬТЕ! ПРАВИЛЬНЫЙ СТОХАСТИК:................................. 52
СТОХАСТИК ЛЭЙНА (СЫРОЙ СТОХАСТИК):...................................................... 52
БЫСТРЫЕ СТОХАСТИКИ:................................................................................... 53
МЕДЛЕННЫЕ (ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ) СТОХАСТИКИ:...................................... 54
МОДИФИЦИРОВАННАЯ СКОЛЬЗЯЩАЯ СРЕДНЯЯ (MAV):................................. 54
МОДИФИЦИРОВАННЫЙ СТОХАСТИК:................................................................ 55
НАСТОЯЩИЙ СТОХАСТИК:.................................................................................. 55
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ СТОХАСТИК:.................................................................. 55
БАРЫ, ВЫРАВНИВАЕМЫЕ ПО РЫНКУ, И БАРЫ,
ВЫРАВНИВАЕМЫЕ ПО ВРЕМЕНИ:....................................................................... 56
ВЫБОРКА ДАННЫХ:.............................................................................................. 57
ПРОГРАММИСТЫ И ОБНОВЛЕНИЕ:.................................................................... 57
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТОХАСТИКА........................................................................ 59
КОМБИНАЦИЯ MACD (DEMA) СО СТОХАСТИКОМ:......................................... 59
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:....................................................................... 67
РЕЗЮМЕ:.............................................................................................................. 69
ГЛАВА 6.
ИНДИКАТОРЫ НАПРАВЛЕНИЯ.................................................. 71