Лабораторная работа (4 часа)

Цель: сформировать навыки работы с правовыми актами, навыки анализа ситуации, выявления проблем и принятия управленческих решений, навыки оценки результатов и последствий принятого управленческого решения, навыки отстаивания собственной позиции.

Ресурсное обеспечение: раздаточный материал – нормативные правовые акты (по 2 экземпляра на рабочую группу), маркеры, ватманы.

Ход работы:

1.В течение 50-60 минут группы изучают нормативные правовые акты, регулирующие вопросы оценки эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, и:

1.1 заполняют представленную таблицу:

Сфера народного хозяйства Показатели оценки эффективности Оцениваемые органы власти
     
     

1.2 составляют общую схему (алгоритм) оценки эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

2. Презентация и обсуждение полученных результатов (10 - 15 минут).

3. Обсуждение содержания понятий «показатель непосредственного результата» и «показатель конечного результата» (10-15 минут).

4. Изучение нормативной правовой базы, регулирующей вопросы деятельности конкретных органов власти субъектов Российской Федерации, на предмет разработки показателей непосредственного результата и показателей конечного эффекта деятельности последних (40-50 минут).

5. Презентация и обсуждение полученных результатов (40-50 минут).

Тематика активных форм обучения для студентов заочной формы обучения.

Занятие 1

Тема 6. Организация деятельности законодательного (представительного) органа государственной власти субъектов РФ

Деловая игра «Заседание законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ» (2 часа)

Цель: сформировать навыки работы с правовыми актами, навыки принятия управленческих решений, навыки налаживания коммуникации в конфликтной ситуации.

Ход работы:

1. На основе домашнего задания студенты работают в группах и формируют общую схему заседания законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ – 10 минут.

2. Распределение ролей, подготовка типовых актов по процедуре заседания законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ – 10 минут.

4. Организация и проведение заседания законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ – 60 минут.

5. В оставшееся время происходит обсуждение результатов, формулируются выводы по процедуре заседания законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ – 10 минут.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: