Учредители любой фирмы прежде всего должны одолеть три проблемы: придумать свежее, по возможности благозвучное и запоминающееся, название, найти стартовый капитал и точно определить свою нишу. Это и удалось решить нынешнему генеральному директору «ТрансТехСервис» Вячеславу Зубареву.
Началом реализации целей и задач началось весной 1993 года, когда Вячеслав Зубарев ушел с КамАЗа и создал компанию «ТрансТехСервис», имя которой точно отражает характер ее деятельности и звучит солидно. Основной целью «ТрансТехСервис» является извлечение прибыли и распределение между собственниками.
Формирование команды тоже было одной из сложнейших задач. Заводское мышление создателей определило и структуру компании: «ТрансТехСервис» изначально создавался работающим по заводскому принципу и направленным на производство. При этом учредители исходили не только из эстетических соображений, но и плотного знакомства с экономической практикой - они понимали, что на одном посредничестве далеко не уедешь. Действительно тяжелейшей проблемой стал стартовый капитал. Денег не было. Зато была коммуникабельности и имя, заработанное на КамАЗе. Они и помогли Зубареву убедить банкиров выдать ссуды - притом немалые деньги, чему глава «ТТС» удивляется до сих пор. [7, с. 3]
|
|
Сейчас у компании огромная кредитная история, которой можно гордиться. «ТТС» входит в категорию самых надежных клиентов.
Компания «ТрансТехСервис» заслуженно пользуется репутацией лидера автомобильных продаж не только Челнов и Татарстана, но и всего Поволжья. Добиться лидерства помогло категорическое следование всего по двум поставленным задачам. Первое - комплексность обслуживания клиента, второе - прививание в «ТТС» навыков западного сервиса, организации и философии труда, принятых в цивилизованных странах (корпоративный патриотизм, стремление все сделать лучше, чем конкурента).
Средний срок пребывания машины в одних руках не слишком велик. С другой стороны, человеку свойственно стремиться к смене автомобиля, причем на более совершенный. Это делает автомобильный рынок одним из наиболее динамичных и богатых на запросы.
"ТрансТехСервис" пытается ответить на это максимально репрезентативным предложением. Неважно, что ищет клиент: свою первую или вторую машину, авто для жены или дальних родственников - в любом случае он должен найти это в "ТТС". Поэтому компания начала выстраивать свой модельный ряд даже не с "Жигулей", а с "Оки", а затем застолбила позиции в каждой из ценовых ниш. За "Окой" следуют все модели "АвтоВАЗа", затем -иномарка для широких слоев Daewoo, и завершает линейку более элитные иномарки современных линий. [7, с. 3]
|
|
У «ТрансТехСервиса» нет ни одного объекта, который был бы приватизирован - все, что имеет компания, сделано собственными руками на свои средства (для этого компания обзавелась собственной строительной организацией).
За прошедшие годы таким образом видоизменились очень многие пустыри Набережных Челнов, Казани, Альметьевска, Уфы, Ижевска, Чебоксар, Нижнего Новгорода.
Таким образом, в каждом городе центр «ТТС» включает в себя, помимо автосалона и автомагазина, станцию техобслуживания, которая занимается ремонтом, доукомплектованием автомобилей и тюнингом.
"ТрансТехСервис" является самым крупным дилером BMW и Daewoo в российской провинции, которая простирается, напомним, от Калининграда до Владивостока. Соответственно, именно "ТТС" первым после салонов Москвы и Петербурга проводит презентацию, например, 25 мая 2005 года презентовала новый дилерский центр Mitsubishi Motors в Челнах, 8 июня 2005 года презентовала дилерский центр Hyundai, 15 июля в автосалоне ТТС» прошла презентация Renault Logan.
Новый дилерский центр Hyundai отвечает всем необходимым требованиям корейского производителя. Он включает в себя автосалон площадью 320 кв. м и сервисную станцию в 450 «квадратов» на шесть подъемников, оснащенную специализированным оборудованием, инструментами и технической документацией - то есть всем необходимым для качественного технического обслуживания и ремонта автомобилей Hyundai.
Автосалон Hyundai-TTC предлагает на рынке Татарстана достойные условия приобретения и сервисного обслуживания автомобилей Hyundai. Для реализации этой задачи компания располагает обученным персоналом как в области продаж, так и в области обслуживания и ремонта автомобилей. Высокое качество обслуживания, доступные цены, разумные сроки исполнения заказов, а также широкий спектр сопутствующих услуг -вот те преимущества, которыми пользуются клиенты ТрансТехСервис. Здесь удовлетворят любую потребность клиента. Среди услуг, которые ТТС предоставляет своим клиентам, стоит выделить продажу автомобилей как за наличный расчет, так и в кредит или лизинг; обмен подержанных автомобилей на новые (так называемая услуга trade-in); установку аудиосистем, охранных сигнализаций и дополнительного оборудования, а также страхование автомобилей не выходя из автосалона. [8, с. 61]
По результатам прошлого года брэнд Hyundai оказался самым продаваемым в России - в общей сложности было реализовано более 25 тыс. автомобилей от корейского производителя.
Комплекс Mitsubishi Motors создан в полном соответствии с новыми корпоративными стандартами японского производителя автомобилей. Высокое качество обслуживания, доступные цены, кратчайшие сроки исполнения заказов и широкий спектр услуг - вот главные козыри компании «ТТС» которые привлекают клиентов. [10, с. 3]
Популярность автомобилей Mitsubishi в нашей стране растет семимильными шагами. В прошлом году на российском рынке было продано более 30 тыс. автомобилей Mitsubishi. И динамика роста сохраняется. Лидер среди моделей Mitsubishi Motors - Lancer, который разошелся количеством, превышающим 17,5 тысячи штук, и получил статус иномарки №1 в России среди импортируемых автомобилей. План продаж автомобилей Mitsubishi на 2006 год составляет 50 тысяч штук. Через автосалоны ТрансТехСервис в 2005 году было реализовано 514 автомобилей Mitsubishi. В нынешнем году этот показатель будет однозначно перекрыт. Растущий уровень продаж позволяет компании ТТС уверенно держаться в числе лидеров среди региональных дилеров.
В 1999 году компания «ТТС» поставила цель стать дилером Renault - современного семейного автомобиля с оптимальным соотношением цены и качества. Большинство семей рассматривают покупку автомобиля как серьезное вложение денег, поэтому при разработке главная ставка делалась на новые технологии, позволяющие снизить стоимость производства, а также на надежность и долговечность будущей машины. Так появился Renault Logan - исключительный по своим техническим характеристикам автомобиль, имеющий необычайно низкую цену. Этот автомобиль сможет себе позволить почти каждая семья. Достаточно сказать, что стоимость базовой модели - 9099 у.е. [11, с. 3]
|
|