Оценка эффективности методов разработки целей и задач в ТрансТехСервис

Учредители любой фирмы прежде всего должны одолеть три проблемы: придумать све­жее, по возможности благозвуч­ное и запоминающееся, назва­ние, найти стартовый капитал и точно определить свою нишу. Это и удалось решить нынешнему генеральному директору «ТрансТехСервис» Вячеславу Зу­бареву.

Началом реализации целей и задач началось весной 1993 года, когда Вячеслав Зу­барев ушел с КамАЗа и создал компанию «ТрансТехСервис», имя которой точно отражает ха­рактер ее деятельности и звучит солидно. Основной целью «ТрансТехСервис» является извлечение прибыли и распределение между собственниками.

Формирование команды то­же было одной из сложнейших задач. Заводское мышление создате­лей определило и структуру ком­пании: «ТрансТехСервис» изна­чально создавался работающим по заводскому принципу и на­правленным на произ­водство. При этом уч­редители исходили не только из эстетических соображений, но и плотного знакомства с экономической практи­кой - они понимали, что на одном посредниче­стве далеко не уедешь. Действительно тяже­лейшей проблемой стал стартовый капи­тал. Денег не было. За­то была коммуника­бельности и имя, зара­ботанное на КамАЗе. Они и помогли Зубаре­ву убедить банкиров выдать ссуды - притом немалые деньги, чему глава «ТТС» удивляется до сих пор. [7, с. 3]

Сейчас у компании огромная кредитная история, которой мож­но гордиться. «ТТС» входит в категорию самых надежных клиентов.

Компания «ТрансТехСервис» заслуженно пользуется репутацией лидера автомобильных продаж не только Челнов и Татарстана, но и всего Поволжья. Добиться лидерства помогло категорическое следование всего по двум поставленным задачам. Первое - комп­лексность обслуживания клиента, второе - прививание в «ТТС» на­выков западного сервиса, орга­низации и философии труда, при­нятых в цивилизованных странах (корпоративный патриотизм, стремление все сделать лучше, чем конкурента).

Средний срок пребывания ма­шины в одних руках не слишком велик. С другой стороны, челове­ку свойственно стремиться к сме­не автомобиля, причем на более совершенный. Это делает авто­мобильный рынок одним из наи­более динамичных и богатых на запросы.

"ТрансТехСервис" пытается ответить на это максимально реп­резентативным предложением. Неважно, что ищет клиент: свою первую или вторую машину, авто для жены или дальних родствен­ников - в любом случае он дол­жен найти это в "ТТС". Поэтому компания начала выстраивать свой модельный ряд даже не с "Жигулей", а с "Оки", а затем за­столбила позиции в каждой из ценовых ниш. За "Окой" следуют все модели "АвтоВАЗа", затем -иномарка для широких слоев Daewoo, и завершает линейку более элитные иномарки современных линий. [7, с. 3]

У «ТрансТехСервиса» нет ни од­ного объекта, который был бы приватизирован - все, что имеет компания, сделано собственными руками на свои средства (для этого компания обзавелась соб­ственной строительной организа­цией).

За прошедшие годы таким об­разом видоизменились очень многие пустыри Набережных Чел­нов, Казани, Альметьевска, Уфы, Ижевска, Чебоксар, Нижнего Новгорода.

Таким образом, в каждом горо­де центр «ТТС» включает в себя, помимо автосалона и автомага­зина, станцию техобслуживания, которая занимается ремонтом, доукомплектованием автомоби­лей и тюнингом.

"ТрансТехСервис" является самым крупным диле­ром BMW и Daewoo в российской провинции, которая простирает­ся, напомним, от Калининграда до Владивостока. Соответственно, именно "ТТС" первым после салонов Москвы и Петербурга проводит презента­цию, например, 25 мая 2005 года презентовала новый дилерский центр Mitsubishi Motors в Челнах, 8 июня 2005 года презентовала дилерский центр Hyundai, 15 июля в автосалоне ТТС» прошла презентация Renault Logan.

Новый дилерский центр Hyundai отвеча­ет всем необходимым требованиям корейского производителя. Он включает в себя автосалон площадью 320 кв. м и сервисную станцию в 450 «квадратов» на шесть подъемников, оснащенную спе­циализированным оборудованием, инстру­ментами и технической документацией - то есть всем необходимым для качественно­го технического обслуживания и ремонта автомобилей Hyundai.

Автосалон Hyundai-TTC предлагает на рынке Татарстана достойные условия при­обретения и сервисного обслуживания ав­томобилей Hyundai. Для реализации этой задачи компания располагает обучен­ным персоналом как в области продаж, так и в области обслуживания и ремонта автомобилей. Высокое качество обслу­живания, доступные цены, разумные сроки исполнения заказов, а также ши­рокий спектр сопутствующих услуг -вот те преимущества, которыми пользуются клиенты ТрансТехСервис. Здесь удовлет­ворят любую потребность клиента. Среди услуг, которые ТТС предоставляет своим клиентам, стоит выделить продажу автомо­билей как за наличный расчет, так и в кре­дит или лизинг; обмен подержанных авто­мобилей на новые (так называемая услуга trade-in); установку аудиосистем, охранных сигнализаций и дополнительного оборудо­вания, а также страхование автомобилей не выходя из автосалона. [8, с. 61]

По результатам прошлого года брэнд Hyundai оказался самым продаваемым в России - в общей сложности было реа­лизовано более 25 тыс. автомобилей от ко­рейского производителя.

Комплекс Mitsubishi Motors создан в полном соответствии с новыми корпоративными стандартами японского производителя автомобилей. Высокое качество обслуживания, доступные цены, кратчайшие сроки исполнения заказов и широкий спектр услуг - вот главные козыри компании «ТТС» которые привлекают клиентов. [10, с. 3]

По­пулярность автомобилей Mitsubishi в нашей стране растет семимильными шага­ми. В прошлом году на рос­сийском рынке было продано более 30 тыс. автомобилей Mitsubishi. И динамика роста сохраняется. Лидер среди моделей Mitsubishi Motors - Lancer, который разошелся ко­личеством, превышающим 17,5 тысячи штук, и получил ста­тус иномарки №1 в России среди импортируемых авто­мобилей. План продаж авто­мобилей Mitsubishi на 2006 год составляет 50 тысяч штук. Через автосалоны ТрансТехСервис в 2005 году было реализовано 514 авто­мобилей Mitsubishi. В нынеш­нем году этот показатель бу­дет однозначно перекрыт. Ра­стущий уровень продаж по­зволяет компании ТТС уве­ренно держаться в числе ли­деров среди региональных дилеров.

В 1999 году компания «ТТС» поставила цель стать дилером Renault - современного семей­ного автомобиля с оптималь­ным соотношением цены и качества. Большинство се­мей рассматривают покупку автомобиля как серьезное вложение денег, поэтому при разработке главная ставка делалась на новые техноло­гии, позволяющие снизить стоимость производства, а также на надежность и долговечность будущей маши­ны. Так появился Renault Logan - исключительный по своим техническим характе­ристикам автомобиль, имею­щий необычайно низкую цену. Этот автомобиль смо­жет себе позволить почти каждая семья. Достаточно сказать, что стоимость базо­вой модели - 9099 у.е. [11, с. 3]



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: