Притча о трехколесном велосипеде

(притча о классификации форм воспитательной работы)

Недалеко от волшебного леса жили-были люди в одном селе. Однажды поздним вечером в одну из крайних изб постучался волшебник, он очень устал и попросил остаться на несколько дней передохнуть, чтобы продолжить свой путь. Выглянул он утром из окна – солнышко встает, девушки деревенские за грибами пошли, прошептал что-то чародей на непонятном языке и прямо из воздуха появилось сказочное колесо – котором было написано «прогулка».

Вышел волшебник прогуляться по улице – видит мужики всей деревней на сход собираются. Вот вышел староста, речь говорит, народ затылки чешет, перешептывается. Посмотрел, посмотрел волшебник на все это действо и сотворил еще одно колесо с надписью «представление».

Пока ходил гость по деревне, по сторонам смотрел, уж смеркаться стало. Молодежь разложила на берегу реки большой костер, стали парни с девушками хороводы водить. Понравились игры и забавы волшебнику, он возьми да произнеси заклинание. Тут, откуда ни возьмись, катится третье колесо, а на нем яркими буквами начертано «гуляние».

Отдохнул, чародей в деревне, новых сил набрался, а на следующий день, перед тем как попрощаться с гостеприимными хозяевами, собрал странник три колеса и соорудил из них чудо игрушку – велосипед. «Это говорит вашим деткам останется, чтобы играли, играли да уму разуму учились!»

Формы-представления в воспитательной работе


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: