Завышение давления в тормозной магистрали

В первую очередь завышение давления может быть вызвано завышением давления в уравнительном резервуаре (УР) крана машиниста. Завышение давления в УР связано с неудовлетворительной работой клапана редуктора, который в результате его засорения пропускает излишний сжатый воздух в уравнительный резервуар. В этом случае работа крана по поддержанию зарядного давления в УР, и соответственно в ТМ возлагается на машиниста. Поезд ведется до пункта оборота с использованием IV положения КМ усл. №395. В IV положении поддержание давления в тормозной магистрали производится за счет плотности уравнительного резервуара.

Если в УР сохраняется зарядное давление, а в ТМ происходят скачки, о чем свидетельствует вибрация стрелки манометра давления в ТМ, то имеет место утечка сжатого воздуха из напорной магистрали в тормозную магистраль через впускной клапан, по причине его плохой посадки в седло. В этом случае уравнительный поршень, независимо от машиниста, начинает совершать работу по выпуску воздуха из тормозной магистрали, ликвидируя перезарядку, допущенную впускным клапаном. Впускной клапан, и его седло должны быть притерты друг-другу, в случае наличия выщерблин, канавок уравнительная часть должна быть заменена в пункте оборота или в депо.

Завышение давления в ТМ, как нестранно может быть вызвано не плотностью УР, когда редуктор остается постоянно приоткрытым. Воздух поступающий в уравнительную камеру над уравнительным поршнем через редуктор вызывает перемещение уравнительного поршня вниз, следовательно, приоткрытые впускного клапана, при этом давление в ТМ, при постановке крана машиниста во второе II непрерывно растет, а в IV положении непрерывно снижается через выпускной клапан, таким образом кран машиниста сигнализирует о своей неисправности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: