Не исправен автоматический регулятор давления

В случае, если компрессора электропоезда работают постоянно, то имеет место неисправность одного из регуляторов давления или наличие постороннего питания на проводе 27, который управляет их включением.

Регулятор давления может оказаться включенным в случае подгара его контактных поверхностей, когда образовавшаяся микродуга спаяла их воедино, а сила отключающей пружины оказалась недостаточной чтоб разорвать место спайки. В этом случае контактные поверхности зачищаются, в остальных случаях вынимается плавкая вставка Пр.17, и регулятор давления оказывается исключенным из работы.

Короткое замыкание в цепях управления компрессором

Определяется, когда, при включенном регуляторе давления сгорают плавкие вставки Пр.17, что говорит о наличие короткого замыкания в цепях провода 27. В этом случае провод 27 разбирается на клеммной рейке в середине состава, так, что остается работоспособной одна часть компрессоров, вставка Пр.17 перегорать на рабочей части не будет.

На усмотрение машиниста, при наличии рабочей части компрессоров, если расстояние до конечной станции не велико, и он может проследовать до нее без сбоя графика движения, то отыскание места неисправности можно продолжить на конечной станции, иначе, машинист должен сообщить ДСП ближайшей станции о случившимся, и, следовать на боковой путь, для отыскания и устранения неисправности, пропуская по главному пути графиковые поезда.

В более сложной ситуации, когда после "разрыва" цепи управления обнаруживается КЗ в обеих частях электропоезда, машинист должен остановить электропоезд на перегоне, закрепить его, и вызвать вспомогательный локомотив.

Приведение в движение электропоезда без сжатого воздуха – преступление.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: