Работа с детьми в группе. № 1. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»: тема «Фрукты»

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»: тема «Фрукты».

Задачи. Учить детей различать фрукты на ощупь, излагать результаты обследования, придумывать загадки-описания.

№ 2. Работа в уголке книги: организация выставки книг о природе.

Задачи. Вовлечь детей в работу по организации выставки, учить отби­рать книги на предложенную тематику, воспитывать самостоятельность.

№ 3. Игра с пением песни на музыку Г. Гладкова «Весенний зоосад».

Задачи. Учить детей выразительно исполнять движения.

№ 4. Ознакомление с художественной литературой: русская на­родная сказка «Царевна-лягушка» в обработке М. Булатова.

Задачи. Продолжать знакомить детей с произведениями устного на­родного творчества, учить видеть жанровые особенности сказок, переска­зывать понравившиеся отрывки с опорой на иллюстрации.

№ 5. Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «По­считай и отсчитай!»

Задачи. Учить детей отсчитывать нужное количество предметов из мно­жества, закреплять умение сравнивать смежные числа с опорой на на­глядный материал.

День 16

Утро

Виды деятельности

№ 1. Работа с книгой: рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Задачи. Предложить детям рассмотреть иллюстрации и рассказать, к каким сказкам они относятся; пересказать знакомые фрагменты сказок с опорой на иллюстрации. Учить выделять средства выразительности, пере­дающие характер образа.

№ 2, Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по реке».

Задачи. Рассказать детям о видах речного транспорта, о тех, кто рабо­тает на нем; способствовать установлению в игре ролевого взаимодей­ствия между детьми.

№ 3. Воспитание культурно-гигиенических навыков: содержание одежды в порядке.

Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к своему внеш­нему виду, учить заботиться о порядке в одежде, контролировать ее со­стояние.

№ 4. Дежурство в уголке природы: кормление попугая.

Задачи. Предложить детям рассказать правила поведения в уголке при­роды, опираясь на символьные подсказки. Рассказать о том, почему попу­гаям необходим разнообразный корм (зерна, сухари, зеленый корм). Вос­питывать эмпатию и ответственное отношение ко всему живому.

№ 5. Подвижная игра «Гори, гори ясно...»

Задачи. Способствовать повышению речевой и двигательной актив­ности детей, развитию реакции на сигнал; формировать умение выступать в качестве водящего и ведущего игры.

№ 6. Песенное творчество «Как поют овощи?»

Задачи. Развивать у детей ладотональный слух, музыкально-слуховые представления, чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку.

№ 7. Ознакомление е художественной литературой: В. Лебедев-Кумач «Песня о Родине» (отрывок).

Задачи. Учить детей внимательно слушать произведение, понимать его смысл, раскрыть значение слова Родина.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: