Виды деятельности
№ 1. Беседа о спичках.
Задачи. Рассказать детям о том, для чего нужны спички, как они устроены, для чего используются. Обсудить опасность попыток самостоятельно их использовать.
№ 2. Настольно-печатная игра «Который час?»
Задачи. Учить детей определять на рисунке и правильно называть части суток, их последовательность, аргументировать свой ответ.
№3. Слушание музыкальных произведений С. Майкапара «Раздумье», «Тревожная минута».
Задачи. Учить детей различать форму музыкальных произведений. Учить выделять в них различные части и средства музыкальной выразительности: темп, динамика, регистр, тембр, ритм, гармония, лад, мелодия, интонация.
№ 4. Ознакомление с художественной литературой: стихотворение А.К. Толстого «Осень, осыпается весь наш бедный сад».
Задачи. Учить детей понимать содержание произведения, поэтические образы. Учить находить в природе картины, «нарисованные» поэтическим словом.
№ 5. Игра с пением песни «Если нравится тебе».
Задачи. Развивать слуховое внимание, координацию движений, быстроту реакции детей, создать радостное настроение.
|
|
№ 6. Работа в уголке музыкального воспитания: исполнение русской народной мелодии «Дождик».
Задачи. Помочь детям в освоении приемов игры на металлофоне, поощрять творческую инициативу детей.
№ 7. Сюжетно-ролевая игра «Ателье».
Задачи. Учить детей выбирать удобное место для игры, распределять роли, подбирать предметы-заместители.
День 17
Утро
Виды деятельности
№ 1. Беседа на тему «Откуда пришли буквы».
Задачи. Рассказать детям о различных способах передачи информации, о происхождении славянского алфавита, обсудить значение изобретения письменности.
№ 2. Сюжетно-ролевая игра «Моряки».
Задачи. Учить детей определять сюжет и правила игры, распределять роли. Развивать их способность к децентрации, регулятивные функции речи.
№ 3. Воспитание культурно-гигиенических навыков: учимся правильно чистить зубы.
Задачи. Учить детей соблюдать правила гигиены полости рта. Актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о правилах пользования зубной щеткой, последовательности и приемах чистки зубов, щек, языка. Закрепить навыки полоскания рта после приема пищи.
№ 4. Подвижная игра «Затейники».
Задачи. Повышать двигательную активность и культуру детей, учить повторять движения водящего, придумывать свои задания. Развивать крупную моторику, внимание, воображение.
№ 5. Подвижная игра «Найди ипромолчи».
Задачи. Предложить детям пересказать правила игры, ответить на вопросы воспитателя о том, как нужно действовать игрокам в различных игровых ситуациях; учить ребят ориентироваться в пространстве. Развивать внимание, укреплять детский организм.
|
|
№ 6. Песенное творчество: учимся самостоятельно находить песенные интонации различного характера на заданный текст: упражнение «Песня перелетных птиц».
Задачи. Учить детей сочинять песни различного характера с использованием средств музыкальной выразительности: темп, динамика, регистр, тембр, ритм, гармония, лад, мелодия, интонация.
№ 7. Дежурство по столовой: сочетание работы дежурных с самообслуживанием детей.
Задачи. Обсудить с детьми; какую часть работы после еды выполняет дежурный, а что может сделать каждый ребенок сам. (Например, ребенок (подвигает пустую тарелку на середину стола, кладет ее на другие, чашку носит на раздаточный стол сам).