Работа с детьми в группе. № 1. Индивидуальная работа по развитию речи

Виды деятельности

№ 1. Индивидуальная работа по развитию речи.

Задачи. Упражнять детей в составлении небольшого рассказа по кар­тине. Учить рассказывать о событиях, изображенных на картине; придумы­вать их логическое завершение. Развивать связную речь, фантазию, во­ображение.

№ 2. Дидактическая игра «Кошкин дом».

Задачи. Активизировать словарь детей по теме «Дом»; учить использо­вать предлоги «в», «на», «из», «под» в различных речевых конструкциях.

№ 3. Слушание музыкальных произведений: П„И. Чайковский «В церкви».

Задачи. Обогащать словарь детей, формировать умение характери­зовать средства музыкальной выразительности прослушанного произ­ведения.

№ 4. Ознакомление с художественной литературой; главы из книги А. Милна «Винни-Пух и все-все-все» (в переводе Б. Заходера).

Задачи. Формирование информационных компетенций: умения нахо­дить в прочитанном (услышанном) необходимую информацию для ответа на вопросы, анализировать информацию, оценить чувство юмора.

№ 5. Игра с пением песни «У тетушка Натальи» (русская народ­ная мелодия «Ах, ты, береза...»).

Задачи. Формировать навыки инсценировки хоровода, добиваться пра­вильной дикции, чистоты интонирования мелодии песни.

№ 6. Работа в уголке музыкального воспитания: знакомство с русской народной попевкой «Дождик».

Задачи. Учить детей точно передавать ритмический рисунок полевки на металлофоне и шумовых музыкальных инструментах (бубен, трещот­ка, барабан) под аккомпанемент фортепиано.

День 1 9

Утро

Виды деятельности

№ 1. Самостоятельная деятельность детей: игры с мозаикой.

Задачи. Учить детей строить изображения разных предметов по образцу, развивать мелкую моторику рук.

№ 2. Дидактическая игра «Вершки и корешки».

Задачи. Актуализировать и дополнить знания детей о том, какие части;овощных культур употребляют в пищу, учить называть их (корни, корнеп­лоды, плоды и т.д.).

№ 3. Подвижная игра «Кто быстрее возьмет скакалку».

Задачи. Упражнять детей в беге, развивать ловкость, быстроту реак­ции, формировать умение действовать по сигналу.

№ 4. Игры со строительным материалом: «Постройка гаража».

Задачи. Учить детей сооружать постройку в соответствии с размером игрушки, для которой она предназначена, планировать постройку, расска­зывать о ней.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой: русская на­родная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» в обработке А.Н. Толстого.

Задачи. Учить детей передавать свое эмоциональное состояние после прослушивания сказки, понимать идею произведения, закрепить знания о жанровых особенностях сказок.

№ 8. ОБЖ: беседа на тему «Поведение с незнакомыми людьми».

Задачи. Рассказать детям о нескольких ситуациях по теме занятия, пред­ложить высказать свое мнение о том, кто из их героев поступил правиль­но, а кто - нет, какими могут быть последствия неверных поступков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: