Прогулка. Задачи. Предложить детям применить свои знания о народных приметах, связанных с дождем, для определения его предполагаемой продол­жительности

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за дождем.

Задачи. Предложить детям применить свои знания о народных приметах, связанных с дождем, для определения его предполагаемой продол­жительности. Организовать составление коллективного сравнительного рас­сказа «Дети и дождь» об особенностях летнего и осеннего дождей.

№ 2. Подвижная игра «Воробушки и кот».

Задачи. Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, нахо­дить свое место, соблюдать правила безопасности.

№ 3. Дидактическая игра «Говори наоборот».

Задачи. Учить детей подбирать антонимы к существительным, прила­гательным и глаголам. Развивать вербальное воображение, активизиро­вать словарь.

№ 4. Спортивная игра баскетбол (проводится в беседке).

Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами игры. Упражнять в веде­нии мяча на месте правой и левой рукой, в движении правой и левой рукой.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Летчики».

Задачи. Познакомить детей с особенностями работы летчиков, необ­ходимыми для этой профессии чертами характера, вызвать у ребят стрем­ление подражать им в игре. Совершенствовать навыки организации игры, способствовать включению в игру малоактивных детей.

№ 6. Трудовые поручения: уборка опавшей листвы на групповом участке.

Задачи. Совершенствовать трудовые навыки малышей, умение пользо­ваться детским инвентарем.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: трава осенью.

Задачи. Учить детей выявлять изменения, происходящие с травой, рас­сказывать о них по результатам наблюдений, формулировать предполо­жения о том, почему трава желтеет, вянет.

№ 2. Подвижная игра «Перебрось мяч».

Задачи. Организовать отработку приемов перебрасывания мяча, учить детей выступать1 в качестве тренеров, в чьи обязанности входит показы­вать правильные действия с мячом, рассказывать о том, как нужно выпол­нять упражнение, корректировать действия игроков. Развивать ловкость, связную речь, формировать коммуникативные навыки.

№ 3. Спортивная игра баскетбол (проводится в беседке).

Задачи. Организовать работу в парах, предложить детям учить друг друга выполнять различные упражнения: бросок партнеру от груди и из-за головы, движение с мячом, остановка и бросок партнеру, перебрасыва­ние мяча партнеру. Развивать крупную моторику рук, выносливость, спо­собствовать оздоровлению организма.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: