Прогулка. № 1. Наблюдение явлений природы: дождь

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение явлений природы: дождь.

Задачи. Учить детей давать характеристику дождя по результатам на­блюдения. Рассказать о приметах, позволяющих узнать, скоро ли закончится дождь.

№ 2. Подвижные игры: чувашская народная игра «Хищник в море».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять прыжок через препятствие, мягко приземляясь на полусогнутые ноги. Повышать двигательную активность, укреплять детский организм.

№ 3. Дидактическая игра «Найди и назови».

Задачи. Учить детей использовать в игре умение находить геометри­ческую фигуру, ориентируясь на заданный размер и цвет.

№ 4. Спортивная игра бадминтон.

Задачи. Учить детей выполнять удар по волану, подвешенному на шну­ре, самостоятельно набрасывать волан на ракетку и отбивать его. Развивать точность движений, учить регулировать силу удара.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за растениями в цветнике.

Задачи. Актуализировать и уточнить представления детей об измене­ниях, происходящих с цветущими растениями осенью. Предложить детям составить сравнительные рассказы о знакомых растениях.

№ 2. Подвижная игра «Хищник в море».

Задачи. Предложить детям рассказать правила игры, которые они за­помнили, учить слушать и дополнять ответы товарищей. Воспитывать у детей интерес и стремление к правильному выполнению заданий.

№ 3. Игровая деятельность по интересам детей.

Задачи. Развивать у детей самостоятельность, активность, формиро­вать умение интересно и с пользой проводить досуг.

№ 4. Спортивная игра городки (проводится в беседке).

Задачи. Учить детей начинать и прекращать игру по сигналу воспитате­ля, принимать стойку перед броском, контролировать биту и бросать ее по определенной траектории. Учить детей оценивать соответствие своих дей­ствий правилам игры. Развивать точность и координацию движений.

№ 5. Труд в природе: сбор природных материалов для поделок, украшения группы.

Задачи. Предложить детям вспомнить правила сбора природных мате­риалов, правила поведения в природе, рассказать, почему не стоит рвать семена и ягоды с деревьев. Предложить ребятам рассказать, что они собрали и для чего пригодятся эти материалы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: