Виды деятельности
№ 1. Наблюдение явлений природы: дождь.
Задачи. Учить детей давать характеристику дождя по результатам наблюдения. Рассказать о приметах, позволяющих узнать, скоро ли закончится дождь.
№ 2. Подвижные игры: чувашская народная игра «Хищник в море».
Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять прыжок через препятствие, мягко приземляясь на полусогнутые ноги. Повышать двигательную активность, укреплять детский организм.
№ 3. Дидактическая игра «Найди и назови».
Задачи. Учить детей использовать в игре умение находить геометрическую фигуру, ориентируясь на заданный размер и цвет.
№ 4. Спортивная игра бадминтон.
Задачи. Учить детей выполнять удар по волану, подвешенному на шнуре, самостоятельно набрасывать волан на ракетку и отбивать его. Развивать точность движений, учить регулировать силу удара.
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за растениями в цветнике.
Задачи. Актуализировать и уточнить представления детей об изменениях, происходящих с цветущими растениями осенью. Предложить детям составить сравнительные рассказы о знакомых растениях.
|
|
№ 2. Подвижная игра «Хищник в море».
Задачи. Предложить детям рассказать правила игры, которые они запомнили, учить слушать и дополнять ответы товарищей. Воспитывать у детей интерес и стремление к правильному выполнению заданий.
№ 3. Игровая деятельность по интересам детей.
Задачи. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.
№ 4. Спортивная игра городки (проводится в беседке).
Задачи. Учить детей начинать и прекращать игру по сигналу воспитателя, принимать стойку перед броском, контролировать биту и бросать ее по определенной траектории. Учить детей оценивать соответствие своих действий правилам игры. Развивать точность и координацию движений.
№ 5. Труд в природе: сбор природных материалов для поделок, украшения группы.
Задачи. Предложить детям вспомнить правила сбора природных материалов, правила поведения в природе, рассказать, почему не стоит рвать семена и ягоды с деревьев. Предложить ребятам рассказать, что они собрали и для чего пригодятся эти материалы.