Работа с детьми в группе. № 1. Формирование звуковой культуры речи: упражнение «Будь внимательным»

Виды деятельности

№ 1. Формирование звуковой культуры речи: упражнение «Будь внимательным».

Задачи. Учить детей различать правильно и неправильно произнесен­ные слова, слова близкие по звуковому составу; развивать слуховое вос­приятие, внимание; учить корректно исправлять ошибки товарищей, ис­пользовать конструкцию предположения в предлагаемых вариантах.

№ 2. Беседа на тему «Москва - столица России».

Задачи. Рассказать детям о Москве, ее истории, достопримечательностях; вызывать интерес к столице нашей Родины.

№ 3. Работа в уголке сенсорного воспитания.

Задачи. Учить детей в ходе исследования выделять разнообразные свойства воды, сравнивать при помощи осязания температуру воды в раз­ных емкостях. Познакомить детей с таким понятием, как теплообмен. Фор­мировать умение передавать результаты наблюдения в виде связанного рассказа по плану: Что хотели выяснить? Что для этого делали? Что полу­чили? Какой можно сделать вывод?

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Космонавты».

Задачи. Развивать сюжет игры на основе знаний, полученных детьми при восприятии окружающего мира, учить распределять роли, подбирать атрибуты.

№ 5. Работа в уголке музыкального воспитания: исполнение ан­самблем русской народной полевки «Дождик».

Задачи. Повышать творческую активность детей в процессе совмест­ной игры на музыкальных инструментах, учить использовать разнообраз­ные средства выразительности музыки для передачи звуков дождя.

Ноябрь

День 1

Утро

Виды деятельности

№ 1. Формирование культурно-гигиенических навыков: учимся культурно вести себя за столом.

Задачи. Учить детей пользоваться вилкой, ножом, есть аккуратно, во время еды сохранять правильное положение тела, благодарить взрослых за вкусную пищу.

№ 2. Беседа на тему «Что значит дружить?»

Задачи. Актуализировать и уточнить представления детей о дружбе, о формах взаимоотношений в коллективе. Предложить им вспомнить раз­личные ситуации и квалифицировать поступки их участников как дружеские или не дружеские.

№ 3. Подвижная игра «Мыши».

Задачи. Повышать речевую и двигательную активность детей, выраба­тывать реакцию на словесный сигнал.

№ 4. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Больница»: беседа со старшей медсестрой о назначении оборудования в медицинском кабинете; дидактическая игра «Кому что нужно»; чте­ние стихотворения С. Михалкова «Прививка».

Задачи. Используя метод косвенного руководства, усложнять игру путем увеличения числа участвующих в ней, согласования и прогнозирова­ния ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры, уве­личения количества объединяемых сюжетных линий.

№ 5. Ознакомление с искусством: беседа «Путешествие в страну красок».

Задачи. Актуализировать и дополнить знания детей об основных цве­тах, дать представления о спектральном круге. Познакомить детей со свой­ствами цвета, учить отслеживать собственное эмоционально-образное вое- 1 приятие цвета.

№ 6. Хозяйственно-бытовой труд: моем игрушки.

Задачи. Обсудить с детьми назначение этой работы, учить намечать план совместных действий, распределять обязанности готовить необходи­мое оборудование. Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: