Виды деятельности
№ 1. Формирование звуковой культуры речи: упражнение «Будь внимательным».
Задачи. Учить детей различать правильно и неправильно произнесенные слова, слова близкие по звуковому составу; развивать слуховое восприятие, внимание; учить корректно исправлять ошибки товарищей, использовать конструкцию предположения в предлагаемых вариантах.
№ 2. Беседа на тему «Москва - столица России».
Задачи. Рассказать детям о Москве, ее истории, достопримечательностях; вызывать интерес к столице нашей Родины.
№ 3. Работа в уголке сенсорного воспитания.
Задачи. Учить детей в ходе исследования выделять разнообразные свойства воды, сравнивать при помощи осязания температуру воды в разных емкостях. Познакомить детей с таким понятием, как теплообмен. Формировать умение передавать результаты наблюдения в виде связанного рассказа по плану: Что хотели выяснить? Что для этого делали? Что получили? Какой можно сделать вывод?
№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Космонавты».
|
|
Задачи. Развивать сюжет игры на основе знаний, полученных детьми при восприятии окружающего мира, учить распределять роли, подбирать атрибуты.
№ 5. Работа в уголке музыкального воспитания: исполнение ансамблем русской народной полевки «Дождик».
Задачи. Повышать творческую активность детей в процессе совместной игры на музыкальных инструментах, учить использовать разнообразные средства выразительности музыки для передачи звуков дождя.
Ноябрь
День 1
Утро
Виды деятельности
№ 1. Формирование культурно-гигиенических навыков: учимся культурно вести себя за столом.
Задачи. Учить детей пользоваться вилкой, ножом, есть аккуратно, во время еды сохранять правильное положение тела, благодарить взрослых за вкусную пищу.
№ 2. Беседа на тему «Что значит дружить?»
Задачи. Актуализировать и уточнить представления детей о дружбе, о формах взаимоотношений в коллективе. Предложить им вспомнить различные ситуации и квалифицировать поступки их участников как дружеские или не дружеские.
№ 3. Подвижная игра «Мыши».
Задачи. Повышать речевую и двигательную активность детей, вырабатывать реакцию на словесный сигнал.
№ 4. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Больница»: беседа со старшей медсестрой о назначении оборудования в медицинском кабинете; дидактическая игра «Кому что нужно»; чтение стихотворения С. Михалкова «Прививка».
Задачи. Используя метод косвенного руководства, усложнять игру путем увеличения числа участвующих в ней, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры, увеличения количества объединяемых сюжетных линий.
|
|
№ 5. Ознакомление с искусством: беседа «Путешествие в страну красок».
Задачи. Актуализировать и дополнить знания детей об основных цветах, дать представления о спектральном круге. Познакомить детей со свойствами цвета, учить отслеживать собственное эмоционально-образное вое- 1 приятие цвета.
№ 6. Хозяйственно-бытовой труд: моем игрушки.
Задачи. Обсудить с детьми назначение этой работы, учить намечать план совместных действий, распределять обязанности готовить необходимое оборудование. Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам.