Прогулка. № 1. Наблюдение за погодой

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за погодой.

Задачи. Предложить детям охарактеризовать погоду, составить срав­нительный рассказ «Погода утром и вечером»; учить использовать точные характеристики погоды, образные выражения.

№ 2. Дидактическая игра «Расскажи про свой узор».

Задачи. Учить детей ориентироваться на ограниченном пространстве, отражать в речи взаиморасположение предметов, использовать сравни­тельные характеристики (левее, выше, ближе).

№ 3. Подвижная игра «Жмурки». Усложнение: двое водящих.

Задачи. Предложить детям рассказать правила игры, учить следить за своей осанкой во время ходьбы и бега. Повышать двигательную актив­ность детей, развивать внимание, тактильные возможности. Учить анали­зировать информацию, узнавать друг друга по голосу.

№ 4. Спортивные упражнения: скольжение по ледяным дорожкам.

Задачи. Учить детей выполнять энергичный разбег с увеличением ско­рости, отталкивание одной ногой, скольжение. Укреплять защитные силы организма.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Задачи. Учить детей развивать сюжет игры в соответствии с их личным опытом, интересами, возможностями. Развивать диалогическую речь, спо­собность к децентрации, воображение.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за кошкой.

Задачи. Обратить внимание детей на поведение животного, его по­вадки, учить выделять характерные особенности строения тела животного. Познакомить детей с особенностями жизнедеятельности кошки. Воспиты­вать интерес и любовь к животным.

№ 2. Подвижная игра «Путешественники».

Задачи. Организовать беседу с целью выявления понимания детьми правил игры, предложить ребятам рассказать ее правила, пояснить, что должен делать водящий, что игроки. Развивать быстроту, внимание, спо­собствовать закаливанию организма.

№ 3. Дидактическая игра «Путешествие по участку».

Задачи. Совершенствовать умение детей ориентироваться в простран­стве, учить двигаться в заданном направлении.

№ 4. Спортивные упражнения: катание на санках.

Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами спуска с горы, рас­сказать о посадке на санках при спуске, учить катать с горы игрушки, объез­жать препятствие. Развивать интерес к данному виду движения, достав­лять радость, воспитывать смелость.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: