1. Создайте таблицу на втором листе книги:
2. Используя форму данных, добавьте в список данные об АО Престиж: “30.06.97, Материалы, $800, ОА Престиж”.
3. Используя форму данных, просмотрите информацию о Казакове и измените сумму зарплаты за 05.09.99 на $2800.
4. Используя форму данных, просмотрите все данные списка о расходах на материалы, превышающих $12000.
5. Используя Автофильтр, отобразите все данные списка по АО ИНВЕСТ.
6. Используя Автофильтр, отобразите все данные списка по накладным расходам, а затем только за июнь.
7. Присвойте имя Список диапазону ячеек, содержащему все данные списка (включая заглавную строку).
8. Вставьте перед диапазоном со списком 11 пустых строк.
9. В ячейки А1:D1 скопируйте шапку таблицы.
10. Используя Расширенный фильтр, отобразите все данные списка по зарплате, используя для области критериев ячейки A1:D2. Изменив область критериев, отобразите все данные списка по накладным расходам.
11. Внесите изменения в область критериев, добавив в ее шапку еще одну ячейку с названием Сумма, так чтобы отобразились накладные расходы только от $500 до $1000.
|
|
12. Измените область критериев, оставив в качестве критерия только вид расхода – зарплату.
13. Для заданного критерия отбора вычислите общую сумму: в ячейке В6 введите формулу, в ячейке В5 – текст “Сумма по заданному критерию”.
14. В ячейке С6 подсчитайте количество выданных зарплат, в ячейке С5 введите текст “Количество”.
15. Подсчитайте сумму расходов и количество записей по материалам, изменив область критериев.
16. Сформируйте таблицу для расчета суммы и количества расходов по каждому виду расхода, скопировав в ячейки А7, А8 и А9 значения поля Расходы: Материалы, Зарплата и Накладные расходы. В ячейках В6 и С6 рассчитайте общую сумму и количество расходов, очистив критерий поиска.