Преимущества рекламы в прессе

Согласно многочисленным исследованиям, реклама в прессе запоминается и воспринимается гораздо лучше, чем реклама произнесенная.

К плюсам рекламы в печатных изданиях относят высокую степень доверия к ним со стороны потенциальных потребителей.

Главное преимущество - такая реклама способна включать в себя большой объем информации о рекламируемой продукции, то есть обладает хорошей информативностью.

Правильное размещение и предварительное медиапланирование - залог того, что цель рекламной кампании будет достигнута.

Для успешного проведения рекламной кампании необходимо определить целевую аудиторию клиента, на которого непосредственно будет направлено данное рекламное обращение.

Определив целевую аудиторию (социальный статус, уровень доходов, возраст, пол и т.д.) возможно будет более точно выбрать издание, которое бы максимально отразило все требования клиента и привлекло наибольшее количество потенциальных потребителей.

При выборе издания необходимо учитывать его специализацию, тираж, стоимость рекламных публикаций, печатные характеристики, периодичность выхода и систему распространения.

Текст для аудирования

Мы, народ Казахстана, объединенный общей исторической судьбой, созидая государственность на исконной казахской земле, сознавая себя миролюбивым гражданским обществом, приверженным идеалам свободы, равенства и согласия, желая занять достойное место в мировом сообществе, осознавая свою высокую ответственность перед нынешним и будущими поколениями, исходя из своего суверенного права, принимаем настоящую КОНСТИТУЦИЮ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: