Семестр. 1. Дайте характеристику артикуляционной классификации гласных звуков речи

ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

ВОПРОСЫ ПО КУРСУ

«ОСНОВЫ ЛОГОПЕДИИ И ДЕФЕКТОЛОГИИ С ПРАКТИКУМОМ»

семестр

1. Дайте характеристику артикуляционной классификации гласных звуков речи.

2. Дайте характеристику артикуляционной классификации согласных звуков речи.

3. Назовите и обоснуйте принципы обследования речи детей и пути их реализации.

4. Обоснуйте важность обследования строения и подвижности органов артикуляционного аппарата.

5. Определите цель и последовательность обследования звукопроизношения у детей.

6. Раскройте важность обследования слоговой структуры слова и фонематического восприятия у ребенка.

7. Охарактеризуйте основные требования к содержанию и подбору материала для обследования речи ребенка.

8. Раскройте содержание основных этапов последовательной коррекционной работы по преодолению у детей недостатков звукопроизношения.

9. Раскройте роль развития слухового внимания и фонематического слуха на подготовительном этапе работы по коррекции неправильного звука у ребенка. Приведите примеры упражнений.

10. Обоснуйте важность упражнений для языка, губ, дыхания, голоса на подготовительном этапе работы по коррекции неправильного звукопроизношения у детей. Приведите примеры этих упражнений.

11. Охарактеризуйте основные этапы логопедической работы по устранению дефектов звукопроизношения.

12. Дайте определение сигматизма и его видов.

13. Охарактеризуйте фонетическую группу свистящих звуков.

14. Охарактеризуйте фонетическую группу шипящих звуков.

15. Раскройте методику и последовательность коррекционной работы по преодолению различных видов сигматизма свистящих звуков у детей.

16. Раскройте методику и последовательность коррекционной работы по преодолению различных видов сигматизма шипящих звуков у детей.

17. Охарактеризуйте схему артикуляции звуков Р, Р’.

18. Дайте определение ротацизма и его видов.

19. Раскройте методику и последовательность коррекционной работы по преодолению ротацизма у детей.

20. Охарактеризуйте схему артикуляции звуков Л, Л’.

21. Дайте определение ламбдацизма и его видов.

22. Раскройте методику и последовательность коррекционной работы по преодолению ламбдацизма у детей.

23. Охарактеризуйте схему артикуляции заднеязычных (нёбных) звуков.

24. Дайте определение каппацизма, гаммацизма, хитизма и йотацизма.

25. Раскройте методику и последовательность коррекционной работы по преодолению каппацизма и гаммацизма у детей.

26. Раскройте методику и последовательность коррекционной работы по преодолению хитизма и йотацизма у детей.

27. Охарактеризуйте дефекты озвончения у детей и раскройте методику коррекционной работы по их исправлению.

28. Охарактеризуйте дефекты смягчения у детей и раскройте методику коррекционной работы по их исправлению.

29. Раскройте содержание и последовательность этапов при устранении дефектов звукопроизношения.

30. Охарактеризуйте и обоснуйте общие требования к работе по исправлению недостатков звукопроизношения у детей.

31. Раскройте признаки, причины и механизм расстройства голосообразования.

32. Охарактеризуйте функциональные нарушения голоса у детей, их причины, проявления.

33. Охарактеризуйте органические нарушения голоса у детей, их причины, проявления.

34. Раскройте методику коррекционной работы по восстановлению голоса у детей.

35. Раскройте роль профилактических мер по предупреждению нарушений голоса у детей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: