Содержание портфолио

1. Воспроизведите схемы артикуляции звуков С, С’, З, З’, Ц. Охарактеризуйте особенности артикуляции свистящих звуков.

2. Разработайте комплекс артикуляционных упражнений для коррекции произношения свистящих звуков у детей дошкольного возраста: методика проведения.

3. Опишите практические способы постановки свистящих звуков у детей дошкольного возраста.

4. Подобрать дидактический материал по преодолению сигматизма свистящих звуков у детей.

5. Воспроизведите схемы артикуляции звуков Ш, Ж, Ч, Щ. Охарактеризуйте особенности артикуляции шипящих звуков.

6. Разработайте комплекс артикуляционных упражнений для коррекции шипящих звуков у детей дошкольного возраста: методика проведения.

7. Опишите практические способы постановки шипящих звуков у детей дошкольного возраста.

8. Подобрать дидактический материал по преодолению сигматизма шипящих звуков у детей.

9. Воспроизведите схемы артикуляции звуков Р, Р’, Л, Л’. Охарактеризуйте особенности их артикуляции.

10. Разработайте комплекс артикуляционных упражнений для коррекции звуков Л, Л’ у детей дошкольного возраста: методика проведения.

11. Разработайте комплекс артикуляционных упражнений для коррекции звуков Р, Р’ у детей дошкольного возраста: методика проведения

12. Опишите практические способы постановки звуков Л, Л’ у детей дошкольного возраста.

13. Опишите практические способы постановки звуков Р, Р’ у детей дошкольного возраста.

14. Подобрать дидактический материал по преодолению ротацизма и ламбдацизма у детей.

15. Воспроизведите схемы артикуляции звуков К, К’, Г, Г’, Х, Х’, Й. Охарактеризуйте особенности артикуляции заднеязычных звуков.

16. Разработайте комплекс артикуляционных упражнений для коррекции заднеязычных звуков у детей дошкольного возраста: методика проведения.

17. Подобрать дидактический материал по преодолению каппацизма и гаммацизма у детей.

18. Опишите практические способы постановки заднеязычных звуков у детей дошкольного возраста.

19. Подобрать дидактический материал по преодолению хитизма и йотацизма у детей.

ТЕМЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

1. Обследование состояния звукопроизношения у детей дошкольного возраста.

2. Система коррекционной логопедической работы в дошкольном учреждении.

3. Развитие слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия у детей дошкольников.

4. Артикуляционная гимнастика в детском учреждении.

5. Сигматизм и его исправление у детей дошкольного возраста.

6. Ротацизм, ламбдацизм, дефекты нёбных звуков их исправление у детей дошкольного возраста.

7. Дефекты смягчения и их исправление у детей дошкольного возраста.

8. Общие требования к работе по исправлению недостатков звукопроизношения у детей дошкольного возраста.

9. Нарушения голоса у детей.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

1. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. М. «П»., 1989

2. Правдина О.В. Логопедия. М. 1973

3. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. М. 1981

4. Каше Г.А., Подготовка к школе детей с недостатками речи. М. 1985

5. Каше Г.А. Исправление недостатков речи у дошкольников. М. 1971

6. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей. М., 1999.

7. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста: М., 2007.

8. Максимов И. Фониатрия. – М., 1987

9. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Волосовец. М.:, 2002.

10. Основы логопедической работы с детьми. / Г.В. Чиркиной. – М., 2003.

11. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей. М., 1993

12. Таптапова С.Л. Коррекционно-логопедическая работа при нарушениях голоса. – М., 1984

13. Каше Г.А., Филичева Т.Б. Дидактический материал по исправлению недостатков произношения у детей дошкольного возраста. – М., 1971


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: