Порядок и методика выполнения работы. 1. Изучить понятие базы данных в Excel

1. Изучить понятие базы данных в Excel.

2. Изучить способы сортировки данных.

3. Изучить использование фильтров (автофильтра и расширенного фильтра).

4. Изучить использование экранных форм для работы с базой данных.

5. Изучить подведение промежуточных итогов.

Содержание отчета

1. Цель работы.

2. Привести определение понятия базы данных в Excel.

3. Привести распечатку листа рабочей книги Excel с результатами сортировки данных.

4. Привести распечатку листа рабочей книги Excel с результатом применения автофильтра.

5. Привести распечатку листа рабочей книги Excel с результатом применения расширенного фильтра.

6. Привести распечатку листа рабочей книги Excel с примером подведения промежуточных итогов (исходную таблицу и таблицу с промежуточными итогами).

Контрольные вопросы

1. Что понимается под базой данных в Excel.

2. Назовите способы сортировки данных в Excel.

3. Как отсортировать таблицу по нескольким ключам?

4. Что понимается в Excel под фильтром?

5. Использование автофильтра.

6. Использование расширенного фильтра.

7. Назначение и использование экранной формы для работы с базой данных.

8. Подведение промежуточных итогов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: