Обочины и разделительные полосы

3.2.1 Обочины и разделительные полосы, не отделенные от проезжей части бордюром, не должны быть ниже уровня прилегающей кромки проезжей части более чем на 4,0 см.

Возвышение обочины (разделительной полосы) над проезжей частью при отсутствии бордюра не допускается.

3.2.2. Состояние укрепительных полос по степени деформации и ровности их покрытия должно соответствовать значениям, установленным для покрытий проезжей части (пп.3.1.1 и 3.1.2).

Устранение дефектов укрепительной полосы следует осуществлять в течение не более 14 сут с момента обнаружения.

3.2.3 Повреждения грунтовых обочин (разделительных полос) не должны превышать значений, приведенных в таблице 6.

Таблица 6+------------------------------+--------------------+-------------------+|Группа дорог и улиц по их|Повреждения на 1000|Глубина поврежде-||транспортно-эксплуатационным |м2 покрытия, м3, не|ний, см, не более ||характеристикам |более | |+------------------------------+--------------------+-------------------+| А | 5,0 | 5,0 |+------------------------------+--------------------+-------------------+| Б | 7,0 | 7,0 |+------------------------------+--------------------+-------------------+| В | 15,0 | 10,0 |+------------------------------+--------------------+-------------------+

3.3. Видимость в плане

3.3.1 На пересечениях автомобильных дорог в одном уровне при отсутствии застройки должно быть обеспечено расстояние видимости в соответствии с требованиями действующих строительных норм и правил.

3.3.2 На неохраняемых железнодорожных переездах водителям транспортных средств, находящимся на удалении не более 50 м от ближнего рельса, должна быть обеспечена видимость приближающегося с любой стороны поезда в соответствии с нормами таблицы 7.

Таблица 7+------------------------------+--------+------+-----+-----+------------+|Скорость движения поезда, км/ч| 121-140|81-120|41-80|26-40|25 и менее |+------------------------------+--------+------+-----+-----+------------+|Расстояние видимости, м, не| | | | | ||менее | 500 | 400 | 250| 150 | 100 |+------------------------------+--------+------+-----+-----+------------+|Примечание - Принимается скорость движения пассажирских поездов||дальнего следования, а при их отсутствии - наибольшая из скоростей||движения пригородных пассажирских поездов или товарных поездов с||порожними вагонами. |+-----------------------------------------------------------------------+

Требования к техническим средствам организации дорожного движения и оборудованию дорог и улиц


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: