Форма представляет собой диалоговое окно, предлагающее удобный способ ввода и отображения сразу целой строки информации (или записи) в списке. Формы могут также быть использованы для поиска и удаления записей.
Чтобы можно было использовать формы для добавления записей в новый список, вверху каждого столбца списка должна быть расположена подпись (имя поля). Microsoft Excel использует подписи (имена полей) для создания полей на форме.
Для того, чтобы воспользоваться ей необходимо:
· указать диапазон ячеек, где располагается список;
· выбрать команду Данные\Форма (рис.2);
· нажать кнопку Добавить и ввести данные в соответствующие поля (повторить необходимое количество раз);
· нажать кнопку Закрыть, чтобы вернуться к рабочему листу.
Рис.2. Автоматическая форма для ввода данных в список Excel