Использование формы данных

Форма представляет собой диалоговое окно, предлагающее удобный способ ввода и отображения сразу целой строки информации (или записи) в списке. Формы могут также быть использованы для поиска и удаления записей.

Чтобы можно было использовать формы для добавления записей в новый список, вверху каждого столбца списка должна быть расположена подпись (имя поля). Microsoft Excel использует подписи (имена полей) для создания полей на форме.

Для того, чтобы воспользоваться ей необходимо:

· указать диапазон ячеек, где располагается список;

· выбрать команду Данные\Форма (рис.2);

· нажать кнопку Добавить и ввести данные в соответствующие поля (повторить необходимое количество раз);

· нажать кнопку Закрыть, чтобы вернуться к рабочему листу.


Рис.2. Автоматическая форма для ввода данных в список Excel


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: