Учебно-методическая карта №6

По учебной дисциплине «Медицина катастроф»

Номер темы Наименование темы Вид занятия Время Место проведения Учебные и воспитательные цели Наименование вопросов, изучаемых на занятии. Проводимые мероприятия Время Используемые наглядные и методические пособия, технические средства обучения Действия обучающего Действия обучаемых Самостоятельная работа Форма контроля
Содержание Время
                   
  Тема №3. «МЕДИЦИНСКАЯ ПОДГОТОВКА НАСЕЛЕНИЯ И СПАСАТЕЛЕЙ К ДЕЙСТВИЯМ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ» Семинар Занятие №1 2 часа учебный класс Углубить и закрепить знания, полученные на лекции. Сформировать у обучаемых: представление [Пр] об основных мероприятиях медицинской защиты населения и спасателей в ЧС; представление [Пр] о содержании и задачах медико-психологической защиты населения и спасателей в ЧС; знание[З] особенностей развития психических расстройств у пораженных, медицинского персонала и спасателей в ЧС; представление [Пр] об основных способах психологической защиты населения и спасателей. 1. Вступительное слово преподавателя. 5 мин. - Методическая разработка; - Ноутбук. * Интерактивная доска. Отмечает отсутствующих. Объявляет порядок проведения занятия Готовят учебные материалы (литературу, конспекты и др.) Конспектирование темы занятия, темы реферата, учебных вопросов, рекомендуемой литературы и других информационных источников. 1 час Тестовый контроль
2. Реферат на тему: «Защита населения и спасателей в ЧС, как вид деятельности службы медицины катастроф». 5 мин. Представляемый докладчиком реферат. Заслушивает референта, руководит дискуссией. Докладчик излагает реферат, обучаемые участвуют в дискуссии. Работа референта с источниками информации (литература, интернет и т.д.) 5-6 часов Заслушивание
3. [З] Мероприятия проводимые службой медицины катастроф по медицинской защите населения и спасателей в ЧС. 20 мин. - Методическая разработка; - Ноутбук. * Интерактивная доска. Организует последовательное рассмотрение изучаемого вопроса. Отвечают на вопросы преподавателя. - Материалы лекции - Жиляев Е.Г. «Организация и оказание медицинской помощи населению в ЧС», М., 2001. стр. 243-246 - Сахно И.И.Сахно В.И.Медицина катастроф (организационные вопросы). – М., 2002. стр.118   Текущий опрос
4. [З] Содержание и задачи медико-психологической защиты населения и спасателей в ЧС. 15 мин. - Методическая разработка; - Ноутбук. * Интерактивная доска. Организует последовательное рассмотрение изучаемого вопроса. Отвечают на вопросы преподавателя. - Журнал «Гражданская защита», 2002 г.: №6 с. 30-32; №8 с. 38-41; №9 с. 37-40; №11 с. 34-37.   Текущий опрос
5. [З] Особенности развития психических расстройств у пораженных, медицинского персонала и спасателей в ЧС различного характера. 15 мин. - Методическая разработка; - Ноутбук. * Интерактивная доска. Организует последовательное рассмотрение изучаемого вопроса. Отвечают на вопросы преподавателя. - Журнал «Гражданская защита», 2002 г.: №6 с. 30-32; №8 с. 38-41; №9 с. 37-40; №11 с. 34-37.   Текущий опрос.
6. [З] Основные способы психологической защиты населения и лиц, участвующих в его спасении. 25 мин. - Методическая разработка; - *таблицы Т - 3/1; - оверхед; - Ноутбук. * Интерактивная доска. Организует последовательное рассмотрение изучаемого вопроса. Отвечают на вопросы преподавателя. - Журнал «Гражданская защита», 2002 г.: №6 с. 30-32; №8 с. 38-41; №9 с. 37-40; №11 с. 34-37.   Текущий опрос.
7. Тестовый контроль. 10 мин. - Вопросы тестового контроля. Раздает тестовые задания Решают тестовые задания. Обобщение изучаемого материала по теме.    
8. Заключительное слово преподавателя. 5 мин. - Методическая разработка; - Ноутбук. * Интерактивная доска. Подводит итоги занятия, объявляет результаты. Знакомятся с результатами, информируются о последующем занятии. -    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: