По учебной дисциплине «Медицина катастроф»
Номер темы Наименование темы Вид занятия Время | Учебные и воспитательные цели | Наименование вопросов, изучаемых на занятии. Проводимые мероприятия | Время | Используемые наглядные и методические пособия, технические средст- | Действия обучаю-щего | Дейст-вия обуча- емых | Самостоятельная работа | Форма контроля | |
Место проведения | ва обучения | Содержание | Время | ||||||
Тема №5. «ВОЗНИКНОВЕНИЕ, СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ ЛЕЧЕБНО-ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» Практическое занятие Занятие №3 2 часа учебный класс | Углубить и закрепить знания, полученные на лекции. Сформировать у обучаемых: навыки[Н]медицинской сортировки, оказания экстренной медицинской помощи и эвакуации пострадавших по имитационным талонам и ситуационным задачам. | 1. Студенты получают имитационные талоны и ситуационные задачи, решение которых помогает сформировать начальные навыки в медицинской сортировке, оказании медицинской помощи и эвакуации пострадавших при ЧС. | - Учебно-методическое пособие «Справочные материалы по организации службы медицины катастроф», Ижевск, 2000; - имитационные талоны; - ситуационные задачи. | Поясняет порядок работы по решению задач, управляет действиями обучаемых по данным вопросам | Изучают вводные данные, решают вопросы, поставленные в имитационных талонах и ситуационных задачах, докладывают результаты. | - Материалы лекции. - Учебно-методическое пособие «Справочные материалы по организации службы медицины катастроф», Ижевск, 2000. – стр. 23-25. | 45 мин | Контроль выполнения ситуационных задач и заполнения первичной медицинской карты |