Учебно-методическая карта № 15

По учебной дисциплине «Медицина катастроф»

Номер темы Наименование темы Вид занятия Время Учебные и воспитательные цели Наименование вопросов, изучаемых на занятии. Проводимые мероприятия Время Используемые наглядные и методические пособия, технические средст- Действия обучаю-щего Дейст-вия обуча- емых Самостоятельная работа Форма контроля
Место проведения       ва обучения Содержание Время  
                   
  Тема №5. «ВОЗНИКНОВЕНИЕ, СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ ЛЕЧЕБНО-ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» Практическое занятие Занятие №3 2 часа учебный класс Углубить и закрепить знания, полученные на лекции. Сформировать у обучаемых: навыки[Н]медицинской сортировки, оказания экстренной медицинской помощи и эвакуации пострадавших по имитационным талонам и ситуационным задачам. 1. Студенты получают имитационные талоны и ситуационные задачи, решение которых помогает сформировать начальные навыки в медицинской сортировке, оказании медицинской помощи и эвакуации пострадавших при ЧС.   - Учебно-методическое пособие «Справочные материалы по организации службы медицины катастроф», Ижевск, 2000; - имитационные талоны; - ситуационные задачи. Поясняет порядок работы по решению задач, управляет действиями обучаемых по данным вопросам Изучают вводные данные, решают вопросы, поставленные в имитационных талонах и ситуационных задачах, докладывают результаты. - Материалы лекции. - Учебно-методическое пособие «Справочные материалы по организации службы медицины катастроф», Ижевск, 2000. – стр. 23-25. 45 мин Контроль выполнения ситуационных задач и заполнения первичной медицинской карты

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: