double arrow

Учебно-методическая карта № 21


По учебной дисциплине «Медицина катастроф»

Номер темы Наименование темы Вид занятия Время Место проведения Учебные и воспитательные цели Наименование вопросов, изучаемых на занятии. Проводимые мероприятия Время Используемые наглядные и методические пособия, технические средства обучения Действия обучающего Действия обучаемых Самостоятельная работа   Форма контроля
Содержание Время  
  Тема №6. « РАСЧЕТ (ПРОГНОЗИРОВАНИЕ) САНИТАРНЫХ ПОТЕРЬ В ОЧАГЕ ХИМИЧЕСКОГО ПОРАЖЕНИЯ »     Практическое занятие   Занятие №3     2 часа   учебный класс     Углубить и закрепить знания, полученные на лекции. Сформировать у обучаемых: умение [У] рассчитать (спрогнозировать) возможные санитарные потери в очаге химического поражения. 1. Пользуясь таблицей, студенты высчитывают количество возможных санитарных потерь, количество эвакотранспорта, необходимое число коек для госпитализации пострадавших. - Учебно-методическое пособие «Справочные материалы по организации службы медицины катастроф», Ижевск, 2000г.   Управляет действиями обучаемых по данным вопросам. Определяют расчетные данные. - Материалы лекции . - Сахно И.И.Сахно В.И. Медицина катастроф (организационные вопросы). – М., 2002, - с. 236-245. - Жиляев Е.Г. «Организация и оказание медицинской помощи населению в ЧС». - М., 2001. стр. 18-25. - Учебно-методическое пособие «Справочные материалы по организации службы медицины катастроф», Ижевск, 2000.   45 мин Контроль выполнения ситуационной задачи  

Сейчас читают про: