Давление механических потерь

К механическим потерям относятся все потери на преодоление различных сопротивлений, таких как трение, привод вспомогательных механизмов, газообмен, привод компрессора. Давление механических потерь – это условное давление, равное отношению работы механических потерь к рабочему объёму цилиндра двигателя. Величину давления механических потерь в МПа оценивают по средней скорости поршня по формуле

(2.75)

где ам и bм – экспериментальные коэффициенты, величины которых приведены в таблице 2.9;

vn.cp – средняя скорость поршня в м/с, которая для различных типов двигателей выбирается в следующих пределах:

- карбюраторные двигатели легковых автомобилей 12…20;

- карбюраторные двигатели грузовых
автомобилей (автобусов) 9…16;

- дизельные двигатели 7…13.

Таблица 2.9 – Значения коэффициентов ам и bм

Тип двигателя ам bм
Карбюраторный с i ³ 8 и S/D £ 1,0 0,039 0,0132
Карбюраторный с i £ 6 и S/D £ 1,0 0,034 0,0113
Карбюраторный с i £ 6 и S/D > 1,0 0,049 0,0152
Дизельный: - с неразделённой камерой сгорания - с разделённой камерой сгорания   0,089 0,105   0,0118 0,0138

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: