Александр Белинский «С-Петербургские ведомости» 2009

«Ни в одном спектакле я не видел у актеров такой оправданной сверх смелой акробатики.

Мне показалось, что актеры каждый раз импровизируют свое беспрерывное передвижение в пространстве. Потом я узнал у постановщика, что мизансцены зафиксированы с точностью до сантиметра...»

В новом «Повелителе» режиссер уже не исследует, не сострадает.

Он предупреждает. Катастрофу. А это не требует прежних, тонкопсихологических форм. Иначе – никто не услышит.

ПАЗЛ «ЛОРЕНЗАЧЧО»

Осень 2010

Люди, пишущие о театре, в одночасье окрестили «Лорензаччо» проектом.

Совместным. Обязательным. Притянутым за уши.

Ни спектаклем, ни постановкой - ПРОЕКТОМ.

На мой взгляд, совершенно напрасно.

Возможно, в этой постановке есть легкий привкус коммерции. В целом, нехарактерный МДТ. Хотя, если вспомнить удачные гастроли в Париже, то некий расчет, конечно же, есть. Сначала «додинцы» гостили во Франции, теперь пришло время ответного визита.

Для Данилы, похоже, это не просто проект.

Да и не «проект» вовсе.

Это работа с глубочайшим погружением,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: