Транспортной нагрузки и природно-климатических факторов

Ж.1 Условие устойчивости асфальтобетонных слоев к совместному воздействию транспортной нагрузки и природно-климатических факторов имеет вид:

, (Ж.1)

где – фактический уровень повреждаемости материала покрытия от совместного воздействия транспортной нагрузки и природно-климатических факторов;

DP – процент дефектности существующей дорожной одежды по ТКП 140.

Ж.2 Для определения фактического уровня повреждаемости материала покрытия необходимы следующие исходные данные:

– число накопленных осей за расчетный срок службы шт., вычисляемый по формуле (6.3), принимая Т рдг = 365 сут;

– растягивающие напряжения в слое покрытия s r, МПа;

– прочность материала на растяжение при изгибе R и, МПа;

– предельная структурная прочность материала R c, МПа (по СТБ 1033);

– расчетный срок службы дорожной конструкции Т сл, лет.

Ж.3 Расчетная осевая нагрузка принимается равной нагрузке, на основании которой производился расчет на упругий прогиб.

Ж.4 Для вычисления растягивающих напряжений в асфальтобетонных слоях дорожной одежды пользуются номограммами, представленными на рисунках Ж.1, Ж.2. Расчетная температура — 0 °С. Характеристики материалов принимают по приложению Б.

Ж.5 Номограмму, представленную на рисунке Ж.1, используют для определения растягивающих напряжений в нижней части слоя.

Рисунок Ж.1 — Номограмма для определения растягивающих напряжений


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: