1. Добавить новый лист. Переименовать его в “Уравнение” и поместить в конец.
2. На интервале
найти с точностью
численное значение корня уравнения
методом последовательных приближений при табулировании.
Варианты задания.
| № |
|
|
|
| – 5,5 | – 4 |
| |
| |||
| |||
| |||
| |||
| – 3 |
| ||
| |||
| 0,2 | 1,4 |
| |
| |||
| – 3 |
| ||
| |||
| 0,1 | 0,6 |
| |
| 1,5 | 1,7 |
| |
| |||
| – 3 | – 2 |
| |
| |||
| – 4 | – 1 |
| |
| |||
| 0,6 | 1,4 |
| |
| 2,2 |
| ||
| – 1,5 | 1,5 |
| |
| – 2 |
| ||
| – 3,5 | – 1,5 |
| |
| 0,8 |
| ||
| 6,4 | 7,7 |
| |
| – 10 |
| ||
| |||
| |||
| – 5,5 | – 4 |
| |
| |||
| |||
| |||
| |||
| – 3 |
| ||
| |||
| 0,2 | 1,4 |
| |
| |||
| – 3 |
| ||
| |||
| 0,1 | 0,6 |
| |
| 1,5 | 1,7 |
| |
| |||
| – 3 | – 2 |
| |
| |||
| – 4 | – 1 |
| |
| |||
| 0,6 | 1,4 |
| |
| 2,2 |
| ||
| – 1,5 | 1,5 |
| |
| – 2 |
| ||
| – 3,5 | – 1,5 |
| |
| 0,8 |
| ||
| 6,4 | 7,7 |
| |
| – 10 |
| ||
| |||
|
3. Подтвердить полученный результат, используя подбор параметра и поиск решения.
4. Подробно, по пунктам, описать все свои действия в пояснительной записке.






