double arrow

Задание № 2. (Вариант выбирается по сумме трех последних цифр номера зачетной книжки)

1

Студентам 1 курса

(Вариант выбирается по сумме трех последних цифр номера зачетной книжки)

Задание № 1.

1. Лист 1 переименовать в “График”. Здесь и далее после названия листа в круглых скобках указывать фамилию автора. Например: График( Митрофанова И.К.)

2. Протабулировать кусочную функцию (т. е. составить таблицу из двух столбцов значений ) при изменяющемся от до (т. е. ) с шагом .

Варианты задания.

– 2 0.25
– 1 0.2
0.2
– 4 0.4
4.2 5.85 0.15
– 3 0.5
– 2.1 0.3
– 20
13.2 0.1
– 0.1 0.1 0.02
1.4 0.1
– 5
– 2 0.25
– 1.4 1.4 0.2
– 1.05 1.05 0.15
2.4 0.15
– 0.9 0.9 0.1
– 12
0.25
0.25
         
– 2 0.25
– 1 0.2
0.2
– 4 0.4
4.2 5.85 0.15
– 3 0.5
– 2.1 0.3
– 20
13.2 0.1
– 0.1 0.1 0.02
1.4 0.1
– 5
– 2 0.25
– 1.4 1.4 0.2
– 1.05 1.05 0.15
2.4 0.15
– 0.9 0.9 0.1
– 12
0.25
0.25

При заполнении столбца значений вместо автозаполнения числом использовать формулу, содержащую ссылку на ячейку лежащую на одну выше данной. При заполнении столбца значений использовать условную функцию “ЕСЛИ”.

3. На этом же листе построить график данной кусочной функции, используя точечную диаграмму.

4. Отформатировать полученный график.

5. Подробно, по пунктам, описать все свои действия в пояснительной записке.

Задание № 2.

1. Используя встроенные функции Excel найти на отрезке минимум, максимум и среднее значение кусочной функции, таблица значений которой построена по предыдущему заданию.

2. Подробно, по пунктам, описать все свои действия в пояснительной записке.

1

Сейчас читают про: