Я сцена. «Колесница»

Классическая иконография. Возница держит поводья ездовых животных, одно из которых черное, другое — белое (иногда направлены в разные стороны, демонстрируют разные свойства характера и прочее, но всегда одного вида). Животные могут быть лошадьми, сфинксами или птицами.

Сюжет. Герой оказывается на запряженной Колеснице и пытается управлять ею. Цель Героя — пройти через эту сцену, получив или научившись чему-то новому. Обычно это впечатления отсутствия контроля над стихией, тщетность попытки установить контроль, иногда – слаженность воли и управления. Остальные персонажи – животные колесницы и пассивные свидетели. Общей задачей является установление баланса между стихийным движением лошадей и контролем над ними.

Я сцена. «Сила»

Классическая иконография. Женщина, укрощающая льва. Карта «Сила» достаточно часто может быть раскрыта как сценарий силовой борьбы, силовых отношений, как открытых, так и, особенно, скрытого соперничества. Она характерна для ситуаций конкуренции или борьбы за власть, влияние и статус внутри взаимоотношений.

Сюжет. Цирковая арена с дикими животными. Дрессировщики отлучились. Задача Героя – пройти через эту сцену, получив или научившись чему-то новому. Остальные персонажи: дикие животные и дрессировщики. Последние вмешиваются и дают пройти Герою, если видят, что Герой выказал достаточно силы, умения, упорства или хитрости.

Эта сцена может быть также некоторым продолжением предыдущей, в раскрытии темы стихийной необузданности и контроля, однако задача Героя – совладать с дикостью. Для остальных участников будет интересен анализ своего выбора: Дрессировщика или Зверя. Можно обратить внимание на то, остались ли члены группы в роли зверей или же сменили амплуа, превращается ли динамика в агрессию, присутствует ли внутри роли Зверя внутренний конфликт или только внешний, или это лишь игровая ситуация и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: