Задание 2. Трехмерные преобразования

Составить программу, реализующую трехмерное преобразование с фигурой (см. табл.). Для всех вариантов фигура должна отображаться в контурном виде без удаления невидимых линий и уметь вращаться вокруг произвольной оси. Управление преобразованием по осям осуществлять с помощью девяти клавиш (<1>…<9>) на цифровой клавиатуре.

Вариант № Фигура Преобразование
  Параллелепипед Изменение масштаба по осям X,Y,Z и общее масштабирование по трем осям.
  Параллелепипед Перенос по осям X,Y,Z.
  Параллелепипед Перенос одновременно по осям XY, XZ., YZ.
  Параллелепипед Отражение относительно плоскостей XOZ, YOZ, XOY.
  Параллелепипед Отражение одновременно относительно плоскостей XOZ и YOZ, XOZ и XOY, XOY и YOZ.
  Октаэдр Изменение масштаба по осям X,Y,Z и общее масштабирование по трем осям.
  Октаэдр Перенос по осям X,Y,Z.
  Октаэдр Перенос одновременно по осям XY, XZ., YZ.
  Октаэдр Отражение относительно плоскостей XOZ, YOZ, XOY.
  Октаэдр Отражение одновременно относительно плоскостей XOZ и YOZ, XOZ и XOY, XOY и YOZ.
  Тетраэдр Изменение масштаба по осям X,Y,Z и общее масштабирование по трем осям.
  Тетраэдр Перенос по осям X,Y,Z.
  Тетраэдр Перенос одновременно по осям XY, XZ., YZ.
  Тетраэдр Отражение относительно плоскостей XOZ, YOZ, XOY.
  Тетраэдр Отражение одновременно относительно плоскостей XOZ и YOZ, XOZ и XOY, XOY и YOZ.
ЗАДАНИЕ 3. Проекции

Написать программу для изображения многогранника, вращающегося вокруг оси ОY. Ось вращения не должна совпадать с собственной вертикальной осью фигуры,.

Вариант Фигура Проекция
  Тетраэдр Изометрия
  Тетраэдр Диметрия
  Тетраэдр Перспектива (1 точки схода)
  Тетраэдр Перспектива (2 точки схода)
  Гексаэдр Изометрия
  Гексаэдр Диметрия
  Гексаэдр Кабине
  Гексаэдр Кавалье
  Гексаэдр Перспектива (1 точки схода)
  Гексаэдр Перспектива (2 точки схода)
  Октаэдр Изометрия
  Октаэдр Диметрия
  Октаэдр Перспектива (1 точки схода)
  Октаэдр Перспектива (2 точки схода)
  Икосаэдр Изометрия

При выполнении этого задания необходимо реализовать алгоритм удаления невидимых линий. Все грани рисовать закрашенными различными цветами.

Вопросы по дисциплине "Компьютерная графика"

1. Определение компьютерной графики (КГ).

2. Цели и задачи КГ.

Устройства ввода изображений в КГ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: