Вступление. Так называется книга, которую вы сейчас читаете

Александр Новак

Все будет хорошо

Вступление

____________________________________________________________________________

Всё будет хорошо!

Так называется книга, которую вы сейчас читаете. Почему она так называется, каждый решит сам для себя, когда прочитает её полностью и сделает свои выводы.

Всё будет хорошо – эта фраза была услышана мной в нескольких недавно просмотренных мной американских художественных фильмах. Американцы любят её повторять и в горе и в радости, и с поводом и без. Со слезами на глазах и с радостной улыбкой, вам твердят одно и тоже – всё будет хорошо! Герои комедий, триллеров и ужасов, любовных историй и военных драм, все как один твердят друг другу – «всё будет хорошо».

И на этот наглый и ничем неприкрытый ОБМАН нас разводят всю нашу жизнь!

Впервые нас обманывают родители, когда обещают светлое будущее, и что став взрослыми мы обязательно реализуем свою детскую мечту. Давая подбадривающие наставления, они, с одной стороны, уберегают нас от суровой действительности, а с другой всем сердцем хотят, чтобы наша жизнь не стала такой как была их. Чтобы мы не испытали всех тех лишений в жизни, которые довелось испытать им. Чтобы мы не проживали жизнь так, как это делали они, чтобы мы не наступали на те же самые грабли, а учитывая их опыт, были более осторожны и не повторяли ошибок прошлых поколений.

Забота родителей о детях понятна – никто не пожелает своим чадам плохого. Обычно родители любят своих отпрысков, и даже проявляют чрезмерную заботу, которая впоследствии, оказывается губительной для самих потомков. Будучи воспитанными под чрезмерной родительской опекой, они не в силах противостоять тому реальному миру, который открывается для них после окончания школы и ВУЗов и вступлении на порог самостоятельной взрослой жизни.

Реальность оказывается другой.

Затем нас обманывают учителя. Дети подсознательно доверяют всем взрослым, а особенно тем, кто их учит, то есть нашим учителям. Думая, что учителя взрослые умные и знающие, мы доверяемся им целиком и полностью, открываем своё детское и не сформированное ещё сознание, в надежде получить реальные ответы на те тысячи вопросов, которые рождаются в голове каждого ребёнка.

Но что мы получаем в ответ?

Ушат помоев! Тотальная и неприкрытая ЛОЖЬ обрушивается в школах на детей, начиная с первого класса, и не прекращается до самого выпуска. Неприкрытая ложь потому, что даже учителя не знаю, а часто и не догадываются о том, что всю жизнь они обманывали как себя, так теперь и другие поколения детей. Нежелание разбираться в предмете, отсутствие понимания целостной картины происходящего, превращает учителей в таких себе слуг системы, которые охотно и безропотно проделывают с нами и нашими детьми то, что когда-то проделали с ними. Они лишают нас самого ценного – они забирают наши личности и формируют из отдельных выдающихся или не очень личностей, СТАДО послушных, покорных и молчаливых РАБОВ. Образование превратилось в такое себе предприятие по выпуску ПОПУГАЕВ.

Почему попугаев?

Да потому, что единственное чему нас учат в школах ОЧЕНЬ ХОРОШО – это ПОВТОРЯТЬ правильные (для них) ответы. Современная школа напрочь отбивает любые мало мальские способности к мышлению, к логическому анализу, умению связывать воедино отдельные разрозненные факты из прошлого и делать свои целостные выводы. Выпускники школы не понимают, как устроен мир, не видят взаимосвязей между отдельными картинками, происходящими в повседневной жизни, не умеют находить суть из потока ложной информации, который они чаще всего черпают из новостей по ТВ или из интернета. Но, к сожалению, не из тех ресурсов, которые реально пытаются достучаться до них и показать им всю правду жизни и заставить переосмыслить их ложные ценности, привитые им в школе.

Всё чему учит школа – это умение оперировать фальшивыми фактами из прошлого, поддерживая тем самым и укореняя ещё больше созданные в XVI веке Скалигером и Петавиусом мифы и легенды о прошлом нашей и не только нашей цивилизации.

Да хоть бы кто задумался, почему человек написавший хронологию прошлого назвался именем тоже, как ни странно, вымышленного, но всем известного римского императора Юлия Цезаря?! Полное имя Скалигера – Юлий Цезарь Скалигер и это не настоящее его имя, а псевдоним. Настоящая его фамилия - Джулио Бордоне. Как по мне это циничная насмешка над будущими поколениями, то есть над нами. А его псевдоним по-русски читается как СКРЯБАТЬ - СКАЛИГРАФИТЬ – КАЛИГРАФИЯ – ШКРЯБАТЬ, из чего можно сделать вполне логичный вывод, который будет похож на всем известную ещё из школы фразу «как курка лапой написал». Или Юлий Цезарь Наскрябал (ударение на «бал»).

И вообще, зачем писатели скрываются за псевдонимами? Чтобы скрыть своё настоящее имя, тем самым не подставляя его под возможную критику, особенно когда их так называемые произведения – это просто наглая ложь или фальсификация прошлого. Честному человеку нечего бояться критики, особенно от невежественной публики. Публики, которая не желает знать реальные факты, и, которая живёт по вдолблённым ещё в школах и ВУЗах ложных представлениях о прошлом, ложной хронологии прошлого и вымышленных, но порой таких красивых, образах героев из прошлого. А рождающиеся новые и новые поколения с юных лет всё норовят стать то Юлиями Цезарями, то Александрами Македонскими, по очередному кругу навешивая на себя эти фальшивые образы, и в который раз углубляют веру в них, не понимая лишь малого, что образы, которые так сильно возвеличивает и популяризирует общество, не более чем плод авторского воображения какого-нибудь нашумевшего произведения, и, что к реальности эти образы так же далеки, как мы от, скажем, Солнца.

Часто всё самое тёмное, зверское, безчеловечное, подлое и низменное выставляется на показ, после некоторой шлифовки продажными исТОРЫками, а затем искусственно созданные «герои» прошлого доводятся, через систему образования, до сознания каждого из нас. На страницах учебников истории, они прославляются и возвеличиваются, им подражают и в них играют, ими хотят стать в будущем. И становятся! Но уже в изолированной части общества – психиатрических лечебницах, где их «великие и гениальные» таланты, вдолбленные со школьной скамьи, любыми средствами и способами пытаются выбить из их уже взрослых, но ещё не созревших голов.

Конечно, это всего лишь моё предположение, но факты, которые открыли математики Носовский и Фоменко делают его логичным и убедительным. Они обнаружили, что многие биографии известных личностей из далёкого прошлого как две капли воды повторяются в более поздних, а точнее средневековых деятелях творивших историю. Конечно реконструкция прошлого Носовским и Фоменко – это полное извращение действительности, но частные выводы у них всё же очень и очень полезны и верны. Думающий человек, обладающий аналитическим складом ума и умеющий логически сопоставить хронологию событий из прошлого, без труда сможет восстановить для себя более-менее целостную картину событий. И на дважды два его уже не разведешь!

Ну, с историей вроде понятно, многие уже заметили, что нестыковок великое множество, и пытаются сами разобраться в сути и найти истину. А как же быть с языками, физикой, математикой, астрономией и химией. А так же литературой и искусством? Ведь и эти предметы тоже учат в школах.

Не спешите радоваться, читатель, и здесь полная ложь, подлог и обман. Обо всех частностях мы узнаем из книги постепенно, благо, что факты, указывающие на эти обстоятельства есть, и думающему человеку помогут сделать свои выводы.

Всё будет хорошо! Только не ленитесь думать, а обдумав всё хорошенько – действовать, чтобы действительно всё стало хорошо и на свои места!

Не знаю, за какими такими знаниями, ну, кроме разве что, научиться читать, писать и считать мы ходим в школу, но всё чего я достиг, было достигнуто благодаря САМООБРАЗОВАНИЮ! И то, только после того, как очнулся от того навеянного обществом дурмана. За не полных три года я лично узнал столько, сколько за всю свою научную жизнь не узнают многие академики, ибо большинство из них – это фальшивки от науки, которые только то и делают, что поддерживают этот ложный и фальшивый мир ценностей, который был создан Юлием Скрябуном (Скалигером).

Это не гордость, и не показуха! И не самовозвышение над другими. Это факт достижения поставленных целей. Ну, с рождения я люблю правду и ищу истину, что поделаешь, таким родился – любознательным и ищущим ответы, которые с малого возраста преследовали меня. А кто ищет, тот всегда находит!

В детстве, наверное, многие из нас, пребывают в подобном состоянии, и пребывают в нём до тех пор, пока или родители или школа не поставит таких любопытных на своё, в системе определённое, место. Система любит «уравнивать» возможности и с успехом это делает, пока мы не подозреваем об этом, пока мы спим и с нашего молчаливого согласия, она, система, творит с нами, обществом, народом, людьми, свой жестокий эксперимент.

Из всего этого возникает вопрос, а стоит ли переводить пять лет своей молодости на просиживание штанов в ВУЗах, которые только ещё больше укореняют те ложные ценности, ложные представления о мире, ложные факты из прошлого в наших головах? В моём понимании процесс образования невозможно прекратить вообще, пока мы живы. Большинство людей, получив дипломы (корочки) о высшем образовании (ВО), прекращают развиваться. Они не занимаются самообразованием, они не познают нового, они просто якобы живут как все и этим довольны.

Таких людей я считаю живыми мертвецами. Ибо человек, или развивается, или деградирует – это на первый взгляд хоть и примитивная двоичная логика, но если хорошенько подумать, то нет, и не может быть никаких промежуточных звеньев между этими процессами. Развиваться или деградировать! Выбор у каждого свой!

Рождение, школа, ВУЗ, карьера, дом, семья, дети, пенсия, старость, смерть. Это наша жизнь – стандартный шаблон! Есть ещё другие шаблоны, но ими пользоваться хотят далеко не все, да и не каждому это по карману. Так как даже за то, как мы проживём свою жизнь в нашей системе тоже нужно платить, и чем больше платим, тем более уникальный или даже эксклюзивный шаблон своей жизни мы приобретаем.

Есть разные шаблоны и общественного положения: нищий, бедный, середняк, богатый и олигарх; есть шаблоны полового характера: мужчина или женщина (это тоже можно купить и изменить, если есть деньги); есть шаблоны нравственные: честный человек, бандит, проститутка, или просто шлюха; есть шаблоны статуса в обществе: доктор наук, академик, президент, народный депутат; есть шаблоны профессиональные: землепашец, шахтёр, бизнесмен, политик, лекарь, юрист. Есть и многие прочие шаблоны, каждый, при желании, может создать свою классификацию, но суть я думаю, вы уловили.

Всё будет хорошо. Если жить по законам, установленным системой и не выходить за её правила и нормы поведения.

«Всё будет хорошо!», - говорят нам в ВУЗах на дне открытых дверей, а мы с радостью в это верим и вручаем свои юные головы, на поругание системе от высшего образования – основная цель, которой ещё больше укоренить в нашем сознании всё то, что ещё не так основательно вбила в него школа. Простой пример, знаком каждому, кто прошел через любой ВУЗ – как минимум половину учебного времени в ВУЗах учат то, или повторяют, что уже было освоено нами в средних школах!

Зачем?

Затем, чтобы укоренить в сознании уже наверняка на 100%, что даже то над чем мы могли сомневаться и ставить под углублённое рассмотрение с целью докопаться до истины, когда молодой организм впервые сталкивается с чем-то шокирующим его, например, с тем, что не выглядит со слов выдающихся учёных и теоретиков убедительным, является чистой и не поддающейся пересмотру правдой.

Как говорил министр пропаганды Гитлера Геббельс «Ложь, повторенная многократно, становится правдой». И чем больше людей в неё верят, слепо верят, тем сильнее становится эта «правда». Средняя школа вкладывает в головы эту «правду», а высшая – запечатывает любые попытки её опровергнуть, подтверждая её незыблемые постулаты с позиции «великих» учёных, которые, как и мы слепо верили в эту большую ЛОЖЬ. Большинству же людей, к превеликому сожалению, эти возможности распознания правды и лжи, закрываются навсегда!

Заметьте, что профессиональные предметы в ВУЗах занимают не более 30% всего учебного времени, которые легко можно было бы освоить как максимум за 1 учебный год.

И не нужно возмущаться и сравнивать якобы разные возможности по освоению информацию разными людьми, не нужно защищать беззаботно проведенные студенческие годы, в большей части, кроме медицины и инженерии, любой профессией можно овладеть не то, что в считанные месяцы, а в считанные дни.

И, снова-таки, не буду далеко ходить за примерами. Каждый из нас на любой работе проходил стажировку, когда его вводили в курс его непосредственных трудовых обязанностей, и занимало это от нескольких часов, до нескольких дней, под присмотром опытного сотрудника. И, наверное, подавляющее большинство, кроме полных идиотов, справлялись со своими обязанностями. Кто лучше, кто хуже – это уже качественные характеристики индивидуума, но справлялись все, иначе бы не трудились там, где трудитесь и по сей день.

Нужно ли для этого было протирать штаны или юбки в ВУЗах? В подавляющем большинстве случаев ответ однозначно будет – нет!

Зачем же нас «держат» в ВУЗах по 5, а заочников и по 6 – лет?

Системе нужны наши деньги!!! Чем дольше учимся, тем больше платим. Ну, а система больше и дольше с каждого из нас имеет. Только бизнес и ничего личного.

Всё будет хорошо!

Кому? Системе, которая держит нас за полных кретинов, мозги, которых так долго поджаривались никчемной информацией, что мы даже стали в неё слепо верить.

Только вдумайтесь, какой жизненный опыт можно получить за 5 лет? Проанализируйте свои достижения за последние 5 лет, и сравните с пятилетним протиранием штанов в ВУЗе. У большинства, есть чем гордиться и разница в опыте и доходах оказалась колоссальной. А многие уже успели создать семьи и родить даже не одного ребёнка за эти последние пять лет. Которых они снова отдадут на воспитание системе и сделают свой вклад в продолжение существования этого ложного, созданного для порабощения сознания и личности каждого из нас, мира.

И так из поколения в поколение, мы сами того не ведая, содержим систему, которая питается нашей жизненной силой и убивает в нас стремление ко всему творческому и прекрасному, делая из нас лишь послушных болванов и безропотных винтиков в её огромной машине.

Если вы хоть немного вникли в суть сказанного, задумались и оценили свою жизнь и осознали её место в системе, и наконец-то поняли, что не вы управляете своей жизнью, а вами руководят и предписывают как вам правильно жить, то впору задать логичный и вытекающий из всего этого вопрос.

До каких пор это будет продолжаться?

Будет ли всё хорошо?

Всё будет хорошо! Если каждый из нас начнёт наконец-то ДУМАТЬ своей головой, а не повторять навязанные нам стереотипы и факты, которые не только не позволяют осознать глобальность происходящего, но даже не могут подвести к мысли о том, что это возможно. Так глубока вера у среднестатистического обывателя в незыблемые авторитеты, что пришло время их разрушать, показывая и давая понять, что всё это сплошная и большая ЛОЖЬ, держащая их сознания в тотальном неведении и полном подчинении системе.

В этой книге я покажу некоторые фрагменты прошлого и попытаюсь связать их в хронологическом порядке, чтобы дать зацепку для пытливого ума, задуматься и начать копать глубже, делая свои выводы.

Все ответы невозможно описать в одной книге и истина не есть понятие однозначное, на которое можно ответить одним или несколькими словами. Истина есть в каждом фрагменте нашего прошлого, и как бы мы ни старались приукрасить его, истина от этого никак не изменится. Изменится только наше отношение к тому, что якобы было для нас истиной. Но будет ли оно таковым после ознакомления с некоторыми фактами, решите для себя сами.

В одном могу заверить точно - всё будет хорошо!

____________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: