Глава 13. Стратегии роста: проникновение на товарный рынок

и его расширение, вертикальная интеграция и грандиозная идея.................. 356

Рост на существующих товарных рынках........................................................ 358

Разработка нового товара для существующего рынка..................................... 365

Расширение рынка с использованием существующих товаров........................ 371

Стратегии вертикальной интеграции...................................................... 374

Идея................................................................................................................... 379

Главные идеи................................................................................................. 381

Темы для обсуждения.................................................................................. 382

Примечания..................................................................................................... 383

Глава 14. Диверсификация................................................................................... 384

Родственная диверсификация.................................................................... 385

Синергетические миражи............................................................................ 393

Неродственная диверсификация............................................................... 397

Стратегии выхода на новый товарный рынок...................................... 404

Главные идеи.................................................................................................. 408

Темы для обсуждения................................................................................... 409

Примечания..................................................................................................... 410


Оглавление 9

Глава 15. Стратегии действий на враждебных и находящихся в стадии
спада рынках
........................................................................................................ 412

Создание условий для роста на находящихся на стадии спада

рынках................................................................................................................ 413

Прибыльное выживание................................................................................... 416

«Доение», или «уборка урожая»...................................................................... 417

Дивестиции или ликвидация бизнеса................................................................ 421

Выбор правильной стратегии в фазе спада рынка.......................................... 423

Враждебные рынки........................................................................................... 426

Главные идеи..................................................................................................... 433

Темы для обсуждения....................................................................................... 434

Примечания....................................................................................................... 434

Практикум (для части IV)................................................................................. 436

Использование активов торговой марки......................................................... 436

Темы для обсуждения....................................................................................... 439

Создание активов торговой марки для поддержки стратегии роста............. 439

Темы для обсуждения....................................................................................... 444

ЧАСТЬ V. ВНЕДРЕНИЕ
Глава 16. Организационные вопросы
............................................................. 446

Идея концептуальной схемы............................................................................ 447

Структура........................................................................................................... 448

Системы............................................................................................................. 452

Люди................................................................................................................... 455

Культура............................................................................................................ 457

Достижение стратегической конгруэнтности................................................... 461

Инновационная организация............................................................................ 467

Резюме стратегического рыночного управления............................................ 471

Главные идеи..................................................................................................... 472

Темы для обсуждения....................................................................................... 473

Примечания....................................................................................................... 474

Практикум (для части V).................................................................................. 475

Планирование рискованного направления развития без внутренней

поддержки.......................................................................................................... 475

Темы для обсуждения....................................................................................... 478

Приложение. Формы для планирования....................................................... 480

Питание для домашних животных................................................................... 480

2-2998


Предисловие

Для успешного менеджмента огромное значение имеют разработка, оцен­ка и реализация бизнес-страгетий. В этом смысле ключом к успеху ком­пании является система управления, которая поможет менеджерам:

• контролировать и понимать динамичную внешнюю среду;

• предлагать дальновидные и творческие стратегические подходы, адекватные условиям и изменениям, с которыми сталкивается фирма;

• разрабатывать основанные на устойчивых конкурентных пре­имуществах стратегии;

• составить точное представление о бизнесе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: