Главные идеи. • Разработка стратегии бизнеса требует определения сферы дея­ тельности и ее динамики (что отражается в интенсивности инвес-

• Разработка стратегии бизнеса требует определения сферы дея­
тельности и ее динамики (что отражается в интенсивности инвес-



Часть I. Введение и обзор


тиций), предложения потребительской ценности, активов и ком­петенций, а также функциональных стратегий и программ.

• К числу доступных стратегических направлений следует отнести качество, ценность, фокус, инновационность, глобальность, ат­рибут товара, дизайн товара, широту товарного ассортимента, корпоративную социальную ответственность, осведомленность о торговой марке и близость к покупателю. Разработка бизнес-стра­тегии предполагает выбор стратегических направлений и их объе­динение в определенный набор.

• Стратегическое рыночное управление развивалось на основе бюд­жетирования, долгосрочного и стратегического планирования (все они сейчас входят в состав стратегического рыночного уп­равления).

• Стратегическое рыночное управление характеризуется внешней ориентацией, упреждающим подходом, своевременностью при­нимаемых решений, предпринимательским духом, поддержкой информационных систем и программ управления знаниями в гло­бальном масштабе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: